Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2016, 09:12   #5405
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Локомот Посмотреть сообщение
...перевозок массовых грузов...
Хотелось бы сразу уточнить - что понимается под массовыми грузами, каковы критерии классификации?

Цитата:
Считается, что ж.-д. подъездной путь в городе - это очень плохо. Считается, что автотрасса, наполненная фурами, шумом, пылью и выхлопами, которая как широкая река рассекает город на изолированные острова, - это приятно и престижно.
Кем считается, прошу прощения? Я вроде бы не высказывал таких идей...

Цитата:
2. При этом реальная ситуация даже сейчас такова, что значительную долю всего грузооборота нашей страны составляют именно грузы, перевозимые ж.д. "от двери до двери": это руда, уголь, нефть и нефтепродукты, а также частично некоторые др. грузы в тех случаях, когда есть подъездные пути. Аэропорты Москвы снабжаются авиакеросином именно так; возить всё это бензовозами (~10 000 тонн/сутки) по пробкам - превратить Москву в костёр инквизиции.
Вот и прекрасно. То есть никакого доминирования автотранспорта не существует в природе. Там, где ж.д. транспорт способен доставлять грузы "от двери до двери" - он вне конкуренции. Следует уточнить, что говоря о принципе "от двери до двери", я имел в виду "до двери конечного потребителя".

Цитата:
3. Пример "от двери до двери" также неудачен тем, что неявно предполагает, что подъездные пути для тяжёлого автотранспорта, большегрузных фур и "балкеров" - т.е. улично-дорожная сеть города (УДС), - должна пропускать их без ограничений. Это не так.
У железных дорог пропускная способность тоже не бесконечна.

Цитата:
Сопротивление принципу ОДДД для автотранспорта будет нарастать, и преимущества а/т - падать.
Возникает вопрос - если бы деревья стали пилить с целью строительства ж.д. путей, жители встречали бы "дровосеков" хлебом-солью?

Цитата:
А вопрос о том, что может делать ж.-д. транспорт, а что не может, решается очень просто: нужно изменить соотношение финансирования НИОКР от 1:100 (в пользу автотранспорта, Вайцзеккер) до 100:1 (в пользу ж.д.).
А кто мешает-то? Финансируйте! Замечу что, считая положение с финансированием НИОКР для ж.д. транспорта неправильным или несправедливым, вы предлагаете поставить в такие же условия автотранспорт.

Цитата:
Сообщение от Локомот Посмотреть сообщение
Вы правы: этот тезис выглядит самым слабым из приведённых.
Спасибо, этого достаточно, хоть и слишком мягко сказано.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА