Цитата:
Сообщение от Локомот
...перевозок массовых грузов...
|
Хотелось бы сразу уточнить - что понимается под массовыми грузами, каковы критерии классификации?
Цитата:
Считается, что ж.-д. подъездной путь в городе - это очень плохо. Считается, что автотрасса, наполненная фурами, шумом, пылью и выхлопами, которая как широкая река рассекает город на изолированные острова, - это приятно и престижно.
|
Кем считается, прошу прощения? Я вроде бы не высказывал таких идей...
Цитата:
2. При этом реальная ситуация даже сейчас такова, что значительную долю всего грузооборота нашей страны составляют именно грузы, перевозимые ж.д. "от двери до двери": это руда, уголь, нефть и нефтепродукты, а также частично некоторые др. грузы в тех случаях, когда есть подъездные пути. Аэропорты Москвы снабжаются авиакеросином именно так; возить всё это бензовозами (~10 000 тонн/сутки) по пробкам - превратить Москву в костёр инквизиции.
|
Вот и прекрасно. То есть никакого доминирования автотранспорта не существует в природе. Там, где ж.д. транспорт способен доставлять грузы "от двери до двери" - он вне конкуренции. Следует уточнить, что говоря о принципе "от двери до двери", я имел в виду "до двери конечного потребителя".
Цитата:
3. Пример "от двери до двери" также неудачен тем, что неявно предполагает, что подъездные пути для тяжёлого автотранспорта, большегрузных фур и "балкеров" - т.е. улично-дорожная сеть города (УДС), - должна пропускать их без ограничений. Это не так.
|
У железных дорог пропускная способность тоже не бесконечна.
Цитата:
Сопротивление принципу ОДДД для автотранспорта будет нарастать, и преимущества а/т - падать.
|
Возникает вопрос - если бы деревья стали пилить с целью строительства ж.д. путей, жители встречали бы "дровосеков" хлебом-солью?
Цитата:
А вопрос о том, что может делать ж.-д. транспорт, а что не может, решается очень просто: нужно изменить соотношение финансирования НИОКР от 1:100 (в пользу автотранспорта, Вайцзеккер) до 100:1 (в пользу ж.д.).
|
А кто мешает-то? Финансируйте! Замечу что, считая положение с финансированием НИОКР для ж.д. транспорта неправильным или несправедливым, вы предлагаете поставить в такие же условия автотранспорт.
Цитата:
Сообщение от Локомот
Вы правы: этот тезис выглядит самым слабым из приведённых.
|
Спасибо, этого достаточно, хоть и слишком мягко сказано.