Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2016, 21:58   #43
МАКСИМ35
Опытный
 
Аватар для МАКСИМ35
 
Регистрация: 06.03.2016
Адрес: Череповец
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 649
Поблагодарили 348 раз(а) в 116 сообщениях
МАКСИМ35 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Время начала смены: 14:10
Окончание смены: 21:35
Номер поезда: 3246/3245/9202/9201
Приказы: 2175 - 14:46 - Энергоград - Солнечная ДС,поезда №3246 и 3248 объединиться на 438 км. 4 пути перегона Энергоград пассажирский - Энергоград товарный и следовать объединенными под номером 9202/9291 до станции Солнечная.

Спасибо всем руководителям и организаторам за мультиплеер.

Интересная смена и участок выпала на эту поездку. Смену начал с приемки локомотива в депо Энергоград пассажирский, опробовал кран запросился у ДНЦ и выехал под состав. После прицепки к составу выполнил полную пробу тормозов и в 14:50 выехал на перегон по 4 пути для объединения и следования сдвоенным поездом (соединенным) до станции Солнечная. Спасибо НСД Серж за то что разрешил ехать сдвоенным (соединенным) поездом. Спасибо Валере Margejt за разработанный график для сдвоенного (соединенного) поезда. График понравился как говорится впритык. Спасибо ТЧД MJack за составленную компанию для езды соединенным (сдвоенным) поездом. После объединения на перегоне 4-го пути выполнили сокращенную пробу тормозов и отправились с 10 минутным опозданием на станцию Солнечная. Наконец-то раскрыли секрет который нам неоднократно портил поездки соединенным (сдвоенным) поездом, во время набора позиций надо набирать по одной позиции а не набирать авто набором, когда набираешься авто набором у переднего (головного) идет сброс позиций, когда головной едет сам без набора второго локомотива не надо пользоваться переходами (реверс) не надо толкать вперед иначе через несколько километров происходит зависание реверса и его никуда не двинуть позиции сколько набрал там и останутся придется перезаходить в игру. В пути следования набирались синхронно и разогнались и осилили 10 км подъем на станцию Малиновцы. Далее выполнили пробу тормозов на действие на 54 км и нагнали график на станции Раздольное. На станцию Солнечная следовали по объездному пути и надо было остановиться для разъединения(расцепления) вначале пути но ФПС начал дергаться от 5 до 30 и самое интересное тормозить (тормозил 394) а накачивает только в ТЦ локомотива. После прибытия на станцию Солнечная и смены локомотива отправился до станции Лозовая. Здесь отмечу про вечернюю летнюю зарю, когда солнце садится охота волком выть и красивая местность и пейзаж отличный. В пути следования до Лозовой допустил два превышения по 5 км, вина полностью моя, любую вину искуплю любым трудом но только летом и на югах. Еще одно стоял на скрещение на 86 км разъезд, смотрю едет пересылка и бац локомотива нет такого еще невидел что пассажир скакал без головы, ан нет вижу голова там и где должна быть в хвосте (жопе) . Прибыл на станцию Лозовая и сдал смену на путях.

Общее впечатление СУПЕР.
Всем до новых встреч. Ка говорится увидимся когда увидимся.

Скриншоты

Лента
МАКСИМ35 вне форума  
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо МАКСИМ35 за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА