Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2016, 22:58   #5395
Olhan
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
Olhan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот и Китай поэтому оживился с пассажирскими ВСМ, а теперь и грузовые хочет. С их уровнем загрязнения воздуха и с их загруженностью автодорог - у них просто нет другого выбора. Но когда-нибудь это коснётся и ЕС, и нас.

Но у Китая есть и фора, по сравнению с нами. Там плотность населения намного выше, города крупнее - поэтому строительство ВСМ выходит на порядки дешевле в расчёте на человека, чем если бы это делали у нас.

Кроме того, я думаю, имеет значение разница менталитетов. Китайцы с рождения живут в тесноте, с узкой зоной личного пространства. Поэтому им ездить в общественном транспорте не обломно. У нас народ пересаживаться с личного авто на скоростные поезда будет неохотно. Своё авто хоть и едет в 2 раза дольше - но оно своё.

Грузовые ВСМ Китай затевает, видимо, чтобы тоже привлекать клиентов за счёт скорости. Но хорошо, что там этим занимаются именно власти страны, и занимаются сознательно.
Olhan вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Olhan за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА