Цитата:
Сообщение от Olhan
Красные черты под вагонами - это обмоторенные колпары?
|
Так точно.
Цитата:
Тогда в чём отличие сплошной черты у ICE 4 от штрих-пунктирной у ICE 3? У тройки шина через весь состав, а у четвёрки шины нет?
|
Именно так. У тройки, как и у всего концепта Веларо, включая "Сапсан", шина идёт через весь состав. А у четвёрки принципально новая технология: все приводы и блоки управления сосредоточены в т.н. PowerCar`ах, что позволяет растягивать поезд хоть на один-два вагона, хоть на двадцать. У Веларо, как известно, такой возможности нет: там можно увеличить длину состава лишь путём "удваивания", соединив два поезда.
Цитата:
А почему у четвёрки отказались от моторных головных вагонов? В чём их недостаток?
|
Если имеется в виду моторные вагоны а-ля ICE 1 или TGV, то с появлением четвёрки никаких преимуществ там уже больше не осталось. Во-первых, теряется большое количество пассажирских мест - сразу на два вагона. Во-вторых, в урбанизированной Германии, даже скоростной ICE вынужден часто делать остановки, из-за чего важна динамика. В-третьих, там существуют т.н.
"бешенные трассы", куда доступ ICE 1 и вовсе закрыт из-за сложности профиля. По сути дела, концепция с моторными вагонами осталась только у TGV и у его потомков, типа испанского AVE 101 или американской Acela...