По поводу выхода нового ICE 4 можно ещё потроллить немного

?
Перевожу вкратце интервью Бертхольда Хубера - шефа Дойче Бана, которое он дал журналу "Шпигель".
"Интернет также важен как и туалеты"
- Г-н Хубер, что в новом ICE 4 лучше, чем у его предшественников?
Есть много улучшений. Например, применяемые новые технологии, такие как телефония и использование передачи данных в поезде, стали гораздо проще. Кроме того, ICE 4 с самого начала предлагает на борту доступ WiFi для всех. WiFi для клиентов стал таким же важным элементов как и туалет.
- С предыдущими поколениями поездов ICE, несмотря на все улучшения, постоянно возникали проблемы. С чего Вы решили, что в этот раз будет действительно всё лучше?
Причин тут множество. Мы не стали говорить как в прошлый раз: "Сименс, а ну-как построй нам поезд!" В этот раз с самого начала мы совместно кооперировали с производителем. Кроме того, мы запланировали длительную фазу ввода в эксплуатацию. Через пару недель первые ICE 4 уже начнут ездить между Мюнхеном и Гамбургом, но постоянная эксплуатация начнётся в конце следующего года.
- То есть в будущем больше не будет забитых унитазов и неработающих кондиционеров?
Техника никогда не бывает абсолютно отказоустойчивой, но вероятность отказов в новом поезде будет заметно ниже.
....... (дальше чисто специфические немецкие вопросы, типа нумерации вагонов при заездах в тупиковые вокзалы, места для велосипедов и т.п.)
- ICE в эксплуатации 30-40 лет. Подобные сроки эксплуатации во времена драматических потрясений в мобильности населения вообще актуальны?
Инвестиции очень большие, поэтому мы должны использовать поезда долго. Однако ICE 4 сконструирован таким образом, что мы можем его полностью разобрать и скомпоновать заново. Снаружи он останется таким же, но внутри мы сможем целиком переделать его под новые запросы клиентов.
- Если через 20 лет люди захотят ездить в поездах стоя, тоже возможно?
Теоретически да, практически мы исходим из того, что наши клиенты и в будущем будут предпочитать комфортную и расслабленную поездку.
...............
- Где, собственно, в будущем место железной дороги, находящейся между дешёвыми авиационными лоукостерами, междугородними и международными автобусами, автономными автомобилями?
Мы можем предложить то, что не может предложить конкурент: с нами можно путешествовать комфортно, быстро, без постоянных перерывов, как в случае с авиаперевозками. По сути дела, в поезде вы можете использовать своё время так, словно вы и не в пути вовсе...
Картинка концепции привода на 4 поколениях ICE: