Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2016, 01:08   #5388
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

По поводу выхода нового ICE 4 можно ещё потроллить немного ?

Перевожу вкратце интервью Бертхольда Хубера - шефа Дойче Бана, которое он дал журналу "Шпигель".

"Интернет также важен как и туалеты"

- Г-н Хубер, что в новом ICE 4 лучше, чем у его предшественников?

Есть много улучшений. Например, применяемые новые технологии, такие как телефония и использование передачи данных в поезде, стали гораздо проще. Кроме того, ICE 4 с самого начала предлагает на борту доступ WiFi для всех. WiFi для клиентов стал таким же важным элементов как и туалет.

- С предыдущими поколениями поездов ICE, несмотря на все улучшения, постоянно возникали проблемы. С чего Вы решили, что в этот раз будет действительно всё лучше?

Причин тут множество. Мы не стали говорить как в прошлый раз: "Сименс, а ну-как построй нам поезд!" В этот раз с самого начала мы совместно кооперировали с производителем. Кроме того, мы запланировали длительную фазу ввода в эксплуатацию. Через пару недель первые ICE 4 уже начнут ездить между Мюнхеном и Гамбургом, но постоянная эксплуатация начнётся в конце следующего года.

- То есть в будущем больше не будет забитых унитазов и неработающих кондиционеров?

Техника никогда не бывает абсолютно отказоустойчивой, но вероятность отказов в новом поезде будет заметно ниже.

....... (дальше чисто специфические немецкие вопросы, типа нумерации вагонов при заездах в тупиковые вокзалы, места для велосипедов и т.п.)

- ICE в эксплуатации 30-40 лет. Подобные сроки эксплуатации во времена драматических потрясений в мобильности населения вообще актуальны?

Инвестиции очень большие, поэтому мы должны использовать поезда долго. Однако ICE 4 сконструирован таким образом, что мы можем его полностью разобрать и скомпоновать заново. Снаружи он останется таким же, но внутри мы сможем целиком переделать его под новые запросы клиентов.

- Если через 20 лет люди захотят ездить в поездах стоя, тоже возможно?

Теоретически да, практически мы исходим из того, что наши клиенты и в будущем будут предпочитать комфортную и расслабленную поездку.

...............

- Где, собственно, в будущем место железной дороги, находящейся между дешёвыми авиационными лоукостерами, междугородними и международными автобусами, автономными автомобилями?

Мы можем предложить то, что не может предложить конкурент: с нами можно путешествовать комфортно, быстро, без постоянных перерывов, как в случае с авиаперевозками. По сути дела, в поезде вы можете использовать своё время так, словно вы и не в пути вовсе...

Картинка концепции привода на 4 поколениях ICE:

Скрытый текст:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА