Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2016, 12:28   #1218
Sancio
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 691 раз(а) в 280 сообщениях
Sancio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вообще то к ЧП можно подключить ЛЮБОЙ асинхронный двигатель, который подходит по рабочему напряжению и не больше по рабочим токам. И он будет крутится не хуже других. Так что АТД действительно наши. Все необходимые технологии давно используются при создании постояннотоковых двигателей и промышленных асинхронников.
Главный затык в инверторах. Если посмотреть на силовые схемы инверторов, то они практически одинаковы у всех фирм. Даже в мощных электронных компонентах (модули, конденсаторы...) разницы немного, так как их выпуском занято всего около десятка фирм по всему миру. Дьявол кроется в деталях - конструкции силовых шин, программном обеспечении и в умении всё это скомпоновать и связать так, что бы инвертор работал и не глючил. Вот это является ноу-хау. Особенно программные алгоритмы, благодаря которым во многом обеспечиваются тяговые характеристики и адаптируемость к разным условиям работы. Часто программным путем удается обходить выявившиеся конструктивные проблемы как помехи, неустойчивая (а то и аварийная) работа в некоторых режимах, перегрев и т.п.

Последний раз редактировалось Sancio; 15.09.2016 в 12:35.
Sancio вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА