Цитата:
Сообщение от JaZZ
оправдывая отсутствие дорог в России, потому что дорого.
|
Если сравнивать по расходу топлива, то между 20-тонной фурой и грузовым поездом среднего веса под тепловозной тягой - у последнего расход топлива на тонно-километр меньше примерно на порядок.
Сколько человеко-часов (за которые платят зарплату!) задействовано перевозке 2000-6000 тонн груза из пункта А в пункт Б по ЖД и по автодороге на фуре? Наверно, разница тоже примерно на порядок.
Стоимость локомотива с вагонами опять же примерно на порядок ниже стоимости автопарка, одновременно перевозящего тот же вес груза (скажем, 4000 т нетто).
Объём работ по проектированию, прокладке и ремонту автодороги и ЖД полотна - скорее всего, одного порядка. Может, ЖД на полпорядка дороже.
Понятно, что на ЖД свои особенности. Но откуда объективно берётся выгода возить массовый товар автотранспортом?