Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2016, 01:02   #5379
JaZZ
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2007
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
JaZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sancio Посмотреть сообщение
Ещё раз - не верите, ваше право. Один только вопрос, зачем РЖД топить АТД, если инициатором их закупки оно же и выступило? О чем гордо рапортовало поначалу. 200шт ЭП20 собирались приобрести. Гранитов уже свыше 100 едениц. И продолжают брать, понемногу. Не отказываются. А про Ласточку вон до сих пор поют... Бо там иначе прокурору петь придется по теме - зачем так дорого и так много.
Верить данным РЖД нельзя, поэтому естественно это мое право.
РЖД не хочет, не может, не умеет перестраиваться на новую систему обслуживания локомотивов. Поэтому эксплуатация локомотивов с АТД не выгодна, в конкретных условиях.
Не хотят брать ЭП20 по одной причине, потому что дорого.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
То есть всё что вы не можете проверить, то является враньём? Очень занятно конечно. Или вы просто спутали слова "враньё" и "не вызывает доверия"? Но в любом случае у вас есть шанс предоставить другие, "правдивые" цифры.
Понимаете в чем дело, знаю специфику экономических обоснований РЖД, верить любым цифрам которые они предоставляет нельзя.
Репутация у РЖД не вызывает никакого доверия.
У меня нет шансы предоставить другие цифры, потому что РЖД монополист.
Проблема в том что в мире больше не выпускают электровозы с коллекторными двигателями, тепловозы уже по-моему тоже.
JaZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА