Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2016, 18:35   #5350
JaZZ
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2007
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
JaZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Локомот Посмотреть сообщение
А особенных достоинств у винтовой я не вижу. Лёгкость? Эту лёгкость нужно тягать, а вес перекочевал в буферы. Износ элементов тоже присутствует.

Если вы не видите достоинств, то это не значит что их нет.
Так же хотелось бы что бы вы список недостатков СА-3 выписали, ну так для общего развития.

Цитата:
Сообщение от Локомот Посмотреть сообщение
СА-3 не идеальна, но идея её - гениальна, а сама она - произведение искусства. И, главное, её недостатки - это не тупики, не глухие стены, как у винтовой, а на самом деле открытые двери разнообразных путей усовершенствования с сохранением возможности сцепляться при разных модификациях. И я думаю, что у неё в полужёстких вариантах есть большое будущее.
Вы точно прос СА-3 или про сцепку Виллисона? Может это ее идея идеальна?

Цитата:
Сообщение от Локомот Посмотреть сообщение
Именно, она настолько плоха, что её давно поменяли в а) высокоскоростных поездах б) в Штатах в) даже у нас (этот вопрос поднимался ещё в царской России).
Поэтому на высокоскоростных поездах и в штатах нет СА-3.

Цитата:
Сообщение от Локомот Посмотреть сообщение
Да и тавтологическая максима что, мол, если нечто существует, то оно этим и хорошо, т.е. оправдывание существования чего либо самим его существованием, мне претит. Так можно оправдать любую отсталость, глупость, даже мерзость.
Тогда давайте поговорим про коллекторные электровозы у нас в России, ведь их производство так же оправдывают, что мол неплохо, и дешево. Т.е. существование ЭП1М и ЭП2К вам не претит? Это же полный анахронизм.

Цитата:
Сообщение от Локомот Посмотреть сообщение
То, что они не могут договориться при всём их централизованном бюрократизме, то, что они довели ситуацию до того, что модернизация грузовых ж.д. (а вместе с ними и смешанных) уже и не нужна (и в этом в том числе "заслуга" винтовой упряжи), а то и невозможна, говорит не в пользу винтовой стяжки. Но как раз говорит о каких-то фундаментальных, глубинных институциональных проблемах Западной Европы.
Любые договоренности, это вопрос денег. Не нужны из-за отличных автомобильных дорог.
JaZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА