Отличная смена. Прям настолько отличная, что начал я ее без технических неполадок! Счастью моему не было предела))
Приняли локомотив ТЭП70БС-087 в тупике на станции Мосты. Сделали маневры под состав 391-ого поезда, откачались, проверили ПТ и ЭПТ. Вагонник выдал ВУ-45 и по графику отправились в Гродно. По сравнению с предыдущей сменой, нагрузка была минимальной. Скрещивался с одной/двумя локомотивными бригадами. По пути в Гродно скрестились в Черлене с Владиславом (Fakename), в Скиделе с Ильей (Dublin) и с Валентином (Valik255). Так же за нами наблюдал из диспетчерской рубки Артур (
Semy). На конечную станцию прибыли с 4-ёх минутным опережением графика, быстренько провели маневры под оборот и... наблюдал за маневрами Вовы (Vova1395). Прошу прощения у него, что мешал ему в некоторых моментах, надеюсь, зла он на меня не держит)
Нежданно негаданно настигли нас технические неполадки. Раз за разом вылетал, пытаясь зайти в РТС. Поколдовав с настройками, наконец-таки вернулся к работе. Выехали с Гродно с минутным опозданием. К Скиделю набрали 6 минут, а уже в Мосты прибыли с минутным опережением (подробнее см. в ГИДе поезда №630). Уехав с Мостов, перешли под управление диспетчера 1-ого круга Валеры (Margejt). Тепло нас встретив, продолжили движение. На его участке народу было не много, особого напряжения тоже не застал. Тут услышал по радиосвязи голос Ильи, призывающего нас поторопиться, так как у них там небольшое застолье. Приняв к сведению, летел на всех парах, не забывая об ограничениях, естественно, и графиковых остановках, соответственно. Подъезжая к Скиделю (где и устроил банкет Илья с помощником) слышу, как дежурный по станции дает ему указания о проверке тормозов. Ну, думаю, поели шашлычка) Полностью остановившись, быстро забегаю к ним в кабину, а там
Илья встречает меня с кружкой чая. Пока была графиковая остановка, мы культурно посидели, попили чай, поели шашлычка. Я вышел проветрится, заодно осмотреть состав. Осматривая свой, осмотрел еще и грузовой, увидел, что сигнального диска нет. Предупредил механика, в ответ он сообщил, что мои огни задние перегорели все. На станции мне сообщили, что электрика у них нет, в Лиде мне все поменяют. Думал поедем за грузовым, но дежурный решил иначе и отправил сперва меня. И снова постигли меня проблемы технического плана. Кнопки F5, F6, F7 не работают. В плане ограничений скорости ориентировался по клубу. Участок знакомый, поэтому особо следить за скорость было не сложно (от Скрибовцев до Лиды 73 км/ч ограничение). По прибытию в Лиду (а прибыл я ровно по графику), начал исправлять неполадки. Когда все исправил, решил еще немного проехаться, так как и народ был, и тур свой рано закончил. И 5007-ым поездом отвез свой состав в Аульс.
В конце хочется сказать, что очень понравилась мне эта смена. Спокойная, сигнализация работала бесперебойно (лично я проблем с ней не испытывал). Чтоб всегда так было)