Автосцепка СА-3 рассчитана на 240 тонн, винтовая упряжь около 30 тонн (в статике). Собственно это главная причина того, почему в Европе абсолютно подавляющее количество современных локомотивов - четырёхосные (сцепки не выдержат большую тягу)
Цитата:
Если бы винтовая сцепка была бы настолько плоха, ее давно бы поменяли
|
когда ж/д используется как вспомогательное средство доставки грузов (т.к. там основа - перевозка пассажиров, а грузы в основном грузовиками) то что-то глобально менять просто не выгодно - не окупится. А вот скоростные грузовые локомотивы окупятся, т.к. создают меньшие задержки пассажирских поездов.
Цитата:
У нас в метро её повсеместно применяют, значит вещь хорошая.
|
хорошая, да свойственны те же проблемы что нынешние у БСУ3 - не может Шарфенберг выдерживать частые сцепки/расцепки для скоростей более 1 - 1.5 км/ч.
Добавлено через 20 минут
ну и
Цитата:
Особенностью сцепки является нехарактерная для других сцепок возможность расцепить её под нагрузкой. Полезного применения эта возможность не нашла, но из-за неё сцепка склонна к саморасцепам, особенно при разной степени износа сцепок соседних вагонов.
|