Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2016, 00:17   #5323
Локомот
Матёрый пользователь
 
Аватар для Локомот
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
Локомот стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от specialist Посмотреть сообщение
А чего тогда они её на Сапсан поставили? И скоростные поезда у них с ней ходят. У нас в метро её повсеместно применяют, значит вещь хорошая.
А кто спорит? На высокоскоростные (даже) они такие ставят (ну а почему бы и нет; у TGV вообще между вагонами наворочено); более того, в грузовом даже есть попытки перенять кое-что у СА-3. В Швеции на рудовозной линии СА-3 или модификации, говорят, стоят.

Тем не менее используют и винтовую стяжку.

Что мне не нравится. И всё тут!

Добавлено через 44 минуты
Цитата:
Сообщение от EKim Посмотреть сообщение
Вот чудесное видео.
Видео и вправду чудесно! Разгоняются, как трамваи... Эх.

Но в том числе и тем, что создаёт впечатление о необыкновенной чистоте ПС. Я тоже так думал, покуда не приобрёл скромный опыт пересечения Европы по ж.д. (во вторых классах). Даже "Двухэтажный" по амбрэ уступает пальму этого сомнительного первенства. Хотя 5 лет меня уже там не было. Может, стало лучше?

Что касается сборки поезда с винтовою упряжью, то на станции Брест, где я порою проездом бывал, она меня не впечатлила. Впрочем, понятно, что соединение пневмо- и электромагистралей при СА-3 ничем не быстрее, это правда. Увы.
Локомот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА