Цитата:
Сообщение от specialist
А чего тогда они её на Сапсан поставили? И скоростные поезда у них с ней ходят. У нас в метро её повсеместно применяют, значит вещь хорошая.
|
А кто спорит? На высокоскоростные (даже) они такие ставят (ну а почему бы и нет; у TGV вообще между вагонами наворочено); более того, в грузовом даже есть попытки перенять кое-что у СА-3. В Швеции на рудовозной линии СА-3 или модификации, говорят, стоят.
Тем не менее используют и винтовую стяжку.
Что мне не нравится. И всё тут!
Добавлено через 44 минуты
Цитата:
Сообщение от EKim
Вот чудесное видео.
|
Видео и вправду чудесно! Разгоняются, как трамваи... Эх.
Но в том числе и тем, что создаёт впечатление о необыкновенной чистоте ПС. Я тоже так думал, покуда не приобрёл скромный опыт пересечения Европы по ж.д. (во вторых классах). Даже "Двухэтажный" по амбрэ уступает пальму этого сомнительного первенства. Хотя 5 лет меня уже там не было. Может, стало лучше?
Что касается сборки поезда с винтовою упряжью, то на станции Брест, где я порою проездом бывал, она меня не впечатлила. Впрочем, понятно, что соединение пневмо- и электромагистралей при СА-3 ничем не быстрее, это правда. Увы.