Цитата:
Сообщение от TRam_
У буферов жёсткость, на сколько я помню, ~ в 5 раз меньше чем у поглощающих аппаратов автосцепки. Ну и соответственно во столько же раз больше мягкость. У вагонов с БСУ буферов естественно не поставили.
|
5 раз - это даже неожиданно много; но я и не говорю, что они делают так, что зазора совсем нет. Но так или иначе поезд 30 "Кубань" с СА-3 едет по продольным ускорениям мягче 104 с БСУ-3. И с рейса его не снимают.
Пособие симпатичное (шрифт, правда, мелковат).
Для пассажирских главный минус винтовой стяжки - опасный ручной труд, длительность операций по формированию и неизбежные катастрофические последствия чрезмерных сжимающих усилий. В том и парадокс: такая технологическая культура (у них), забота о здоровье человека, и такие странности. Даже Шарфенберга используют ограниченно.