Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2016, 21:13   #5317
Локомот
Матёрый пользователь
 
Аватар для Локомот
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 460
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
Локомот стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
У буферов жёсткость, на сколько я помню, ~ в 5 раз меньше чем у поглощающих аппаратов автосцепки. Ну и соответственно во столько же раз больше мягкость. У вагонов с БСУ буферов естественно не поставили.
5 раз - это даже неожиданно много; но я и не говорю, что они делают так, что зазора совсем нет. Но так или иначе поезд 30 "Кубань" с СА-3 едет по продольным ускорениям мягче 104 с БСУ-3. И с рейса его не снимают.

Пособие симпатичное (шрифт, правда, мелковат).

Для пассажирских главный минус винтовой стяжки - опасный ручной труд, длительность операций по формированию и неизбежные катастрофические последствия чрезмерных сжимающих усилий. В том и парадокс: такая технологическая культура (у них), забота о здоровье человека, и такие странности. Даже Шарфенберга используют ограниченно.
Локомот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА