Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2016, 20:04   #5316
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У буферов жёсткость, на сколько я помню, ~ в 5 раз меньше чем у поглощающих аппаратов автосцепки. Ну и соответственно во столько же раз больше мягкость. У вагонов с БСУ буферов естественно не поставили.
http://патриотам.рф/wp-content/uploads/2015/02/10.jpg


Цитата:
уважительно отзвались о винтовой стяжке
на СА3 пасс. вагоны с винтовой стяжки оочень долго не переводили. Ещё в 70х около половины парка было со стяжкой. Но у стяжки есть минус - в кривых она даёт гораздо большее сопротивление движению.

Добавлено через 7 минут
Ну и конечно максимальное усилие, передаваемое стяжкой. Потому что даже для 5-осных ФД (имею в виду ведущих осей) пришлось делать пособия типа этого - http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D...83.D1.82.D0.B8 - иначе постоянно рвали сцепки (правда это больше к грузовым относится).
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 06.09.2016 в 20:09.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА