У буферов жёсткость, на сколько я помню, ~ в 5 раз меньше чем у поглощающих аппаратов автосцепки. Ну и соответственно во столько же раз больше мягкость. У вагонов с БСУ буферов естественно не поставили.
http://патриотам.рф/wp-content/uploads/2015/02/10.jpg
Цитата:
уважительно отзвались о винтовой стяжке
|
на СА3 пасс. вагоны с винтовой стяжки оочень долго не переводили. Ещё в 70х около половины парка было со стяжкой. Но у стяжки есть минус - в кривых она даёт гораздо большее сопротивление движению.
Добавлено через 7 минут
Ну и конечно максимальное усилие, передаваемое стяжкой. Потому что даже для 5-осных ФД (имею в виду ведущих осей) пришлось делать пособия типа этого -
http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D...83.D1.82.D0.B8 - иначе постоянно рвали сцепки (правда это больше к грузовым относится).