Понимаю об чем ты говориш. Да тут по-другому организовано движение сервисов и построение маршрутов, немного по другому работает сигналка. Но мне например интересно подумать над тем, как заблокировать тот же трафик, упомянутый тобой, или еще что-то в ОР. Надо строить сцену так, чтобы скрывать недостатки и обходить некоторые ситуации, впрочем как и в мстс. А там проблем не меньше при написании сцен, даже с другой сигналкой. Если бы не придумали как обходить некоторые ситуации - то и сценариев бы не было. Знаю твое отношение к сценариям, чтобы было все как в жизни. Но вряд ли так будет, это всего лиш игра. И тут много ситуаций создаются с помощью илюзии. Илюзия обгона, илюзия езды по удалению, илюзия блокировки трафика...
ОР - игра с обалденными возможностями. Все приемущества описывать тебе не буду. Сам все знаеш. Поэтому на даному этапе имеем то что имеем. Лучшего пока не вижу
Отвечал на сообщение Viсente
Последний раз редактировалось ostap24; 01.09.2016 в 02:27.
|