Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2016, 01:09   #10365
Локомот
Матёрый пользователь
 
Аватар для Локомот
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 457
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
Локомот стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Ну вот как то-так
А дело-то, похоже, серьёзное. Тем более, что напряжения должны ограничиваться пределом многоцикловой усталости в условиях динамического нагружения и больших продольных сил (учёт этого не изменит место концентрации напряжений, но дополнительные силы существенно ускорят развитие процесса).

Вполне возможно, что в такой постановке расчёты (и/или эксперименты) и не проводились.

Если начали "экспериментировать" с "повышением" эффективности ж.д. транспорта в 80-хх гг., снижать нормативы содержания пути, ПС, волюнтаристски увеличивать вес поездов без проведения предварительных исследований, что привело к всплеску износа рельсов, то что мешает существованию "авося" и здесь?

Последний раз редактировалось Локомот; 01.09.2016 в 01:14.
Локомот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА