Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2016, 22:29   #5306
Cap Nemo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
Cap Nemo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В продолжение темы двухэтажников.

26.08.2016 | 18:55
Временно изменяются схемы составов двухэтажных пассажирских поездов в сообщении Санкт-Петербург – Адлер и Москва – Самара.
ОАО "ВНИИТрансмаш" уведомило холдинг "РЖД", что, в соответствии с предписанием Ространснадзора, для проведения технических мероприятий производится отзыв пассажирских вагонов дальнего следования, оборудованных сцепными устройствами типа БСУ-3.
Отзыв подвижного состава будет проводиться по графику, согласованному с ОАО "Тверской вагоностроительный завод" и АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД"). После окончания технических мероприятий подвижной состав будет незамедлительно возвращен в эксплуатацию.
Холдинг "РЖД" вынужден изменить схемы составов ряда поездов. Пассажирские вагоны, оборудованные сцепными устройствами типа БСУ-3, будут временно заменены одноэтажными вагонами аналогичного класса. В частности, из эксплуатации выводятся вагоны двухэтажных поездов № 49/50 Москва – Самара и № 35 Санкт-Петербург – Адлер ("Северная Пальмира").
ОАО "РЖД" просит с пониманием отнестись к ситуации: безопасность пассажиров является безусловным приоритетом для компании.
Все пассажиры, купившие билеты, будут обеспечены посадочными местами. Номера мест и номера вагонов, указанные в уже приобретенных билетах, могут быть изменены на аналогичные по классу обслуживания.
Информацию об изменениях мест и вагонов в составе будут сообщать работники поездных бригад при посадке на поезд.
Приносим извинения за доставленные неудобства и заверяем, что персонал поездов АО "ФПК" сделает все возможное для обеспечения комфортной поездки по маршрутам следования.
В случае отказа от поездки замененным составом пассажир может оформить возврат билетов в кассах АО "ФПК". Денежные средства за неиспользованные билеты будут выплачены полностью, без удержаний.

Ну и до кучи.
26.08.2016 Информация об отзыве беззазорного сцепного устройства БСУ-3 (с сайта изготовителя - ОАО "Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения")

Последний раз редактировалось Cap Nemo; 29.08.2016 в 22:43.
Cap Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА