Да… тяжелая работа у проводника, пассажиры правы - тут как в ЖЭК деньги за сервис уплачены и немалые, причем вперед и их никто не вернет, остается одно - требовать оплаченный сервис любыми доступными средствами со всех подряд.
Проводник тоже при всем желании ничего с неисправным или отсутствующем кондиционером не сделает, и ему никуда не деться от правых пассажиров, которым от понимания его проблем не легче.
Даже не знаю как бы я поступил на месте проводника, наверное бы повесил объяву:
Цитата:
Уважаемые пассажиры!
В вагоне неисправен кондиционер, просьба проводника по этому вопросу не беспокоить.
Вагон приписан к вагонному депо ХХ, начальник депо Иванов И.И, начальник смены выдавшей неисправный вагон в поездку Петров В.В., начальник отделения дороги Сидоров С.С.
|