Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2008, 06:20   #11
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Да… тяжелая работа у проводника, пассажиры правы - тут как в ЖЭК деньги за сервис уплачены и немалые, причем вперед и их никто не вернет, остается одно - требовать оплаченный сервис любыми доступными средствами со всех подряд.

Проводник тоже при всем желании ничего с неисправным или отсутствующем кондиционером не сделает, и ему никуда не деться от правых пассажиров, которым от понимания его проблем не легче.

Даже не знаю как бы я поступил на месте проводника, наверное бы повесил объяву:

Цитата:
Уважаемые пассажиры!
В вагоне неисправен кондиционер, просьба проводника по этому вопросу не беспокоить.

Вагон приписан к вагонному депо ХХ, начальник депо Иванов И.И, начальник смены выдавшей неисправный вагон в поездку Петров В.В., начальник отделения дороги Сидоров С.С.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА