Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2016, 00:49   #126
vitro
Заблокирован
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Москва, м.Пражская
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 210
Поблагодарили 361 раз(а) в 127 сообщениях
vitro стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для vitro с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rft1 Посмотреть сообщение
Размеры я беру с моделей из Google Earth (да и текстуры оттуда же). Да и умножить число этажей на 3.5 - тоже вариант.

Я как-то пробовал и сами модели из Google Earth запихнуть в MSTS. Но там у большинства моделей очень много полигонов (у некоторых зданий даже окна геометрией сделаны). Да и запихнуть модель из Google Earth в MSTS у меня так и не получилось - конвертер заругался на незатекстуренные полигоны, которые я так и не нашёл.
Ну в 3ds max каждому материалу присвой текстуру. Ещё, как вариант, саттачить всё в одну или несколько мешей, поставить Skylight и отрендерить в текстуру. Так убиваются два зайца - всё затекстурено и в одной текстуре, а так же рисуются неплохие тени.

Добавлено через 56 минут
Положил трансфер 1392.64х1225.7, текстура 4096х4096, т.к та схема себя исчерпала (с неё высотные отметки хорошо выковырялись). Т.к мстс не позволяет класть трансферы больше, чем 512х512, то размеры пришлось прописывать в .w-файле напрямую. Лайфак вам, кто не знал.



Добавлено через 10 минут
Одно пожелание. Ребят, кто делает модели - подписывайтесь в имени шейпа, чтобы потом установление автора объекта не было неразрешимой задачей. Например ник_файл.s
vitro вне форума  
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо vitro за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА