23.08.2016, 00:53
|
#45
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Jam
Кстати, видимо пропустил, но есть ли какие то ограничения по скорости на станциях при движении маневровым порядком и/или под состав?! Старался выдерживать не более 20км/ч, хотя с учетом путевого развития станции мне показалось что такая скорость неприемлема мала в виду того, что на долгое время занимается единственный вход/выход станции?!
...после удачной смены кабины (кстати, а почему нельзя реверсом двигаться?)...
|
Читаем " Инструкцию для машиниста по общей работе на мультиплеере RTrainSim".
Про маневровые передвижения есть отдельный раздел:
Цитата:
5. Маневровая работа
5.1 Допустимые скорости при маневровой работе:
5 км/ч – при выезде из цеха ПТОЛ;
20 км/ч – при движении по деповским и занятым путям;
40 км/ч – при движении по свободным приемо-отправочным путям.
5.2 Движение двухкабинного или двухсекционного локомотива задней кабиной вперед запрещено.
5.3 При следовании под состав по занятым путям необходимо остановиться за 5-10 метров от первого вагона. Под состав следует заходить со скоростью 3-5 км/ч для плавного сцепления. После прицепки необходимо соединить тормозную магистраль и открыть концевые краны согласно инструкции по эксплуатации подвижного состава.
5.4 Отцепка локомотива осуществляется после полного закрепления состава. Необходимо перекрыть концевые краны, разъединить тормозную магистраль, отцепить состав. Далее отъехать на 5-10 метров от состава, остановиться и убедиться в его закреплении.
5.5 При осуществлении маневровой работы с особой бдительностью руководствоваться показаниями светофоров, локомотивной сигнализации и указаниями ДНЦ/ДСП.
|
|
|
|