Дело не в прорисовке травы, цвете или её количестве на данном участке маршрута. Всё очень просто
нюх - дело в MIP-уровне. На всей новой растительности стоит уровень (-3) - высокая чёткость. Вот и все ваши беды с фпс-ом на новых маршрутах. Поставьте значение MIP-уровня на (0) и ваш фпс взлетит, а если ещё тени отключите - вообще летать RTS будет до беспредельности. Я сам всё это проверил, ставил кучу объектов (растительность) с этим уровнем и что в итоге? RTS у меня летает. Я себе на маршруте Демитров 2.7 настроил растительность как того требует движок и езжу без всяких лагов. В общем смотрю, чтобы сильных просадок фпс не было на маршруте.
А в качесве примера пожалуйста:
MIP-уровень +2 (разрешение текстуры 1024х1024)
MIP-уровень +1 (разрешение текстуры 1024х1024)
MIP-уровень 0 (разрешение текстуры 1024х1024)
Как видите при 0-м уровне MIP четкость текстуры совсем не страдает. Зато в дали мы видим расплывчатые текстуры - так и должно быть. Ещё хотел бы уточнить такой момент - для RTS такой вариант годится, а вот для MSTS ещё нужно смотреть как там с этим.
Кстати для растительности, который прилегают ближе к путям можно MIP-уровень оставить в 0-м уровне, а вот для дальней растительности можно MIP-уровень +1 поставить. Ну это уже на усмотрение каждого.
Для тех кто не знает, MIP-уровень выглядит вот так:
textures ( 17
texture ( 0 0 -3 ff000000 )
texture ( 1 0 -3 ff000000 )
texture ( 2 0 -3 ff000000 )
.................
-3 меняем на 0 и радуемся счастью.