Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2016, 23:07   #75
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Странно, что недолговечность ЭМ4 в расчет никто не брал.

Езжу только на постоянном токе. Предпочитаю моторные (играет роль и нелюбовь к молотьбе и желание послушать песню редуктора). Вообще замечал, что когда ТЭДы тихие (например у новых вагонов метро), то возникает чувство похожее на головокружение от того что разгон и торможение определяешь только по инерции. Гораздо комфортней когда это сопровождается изменением тональности движка.

Сажусь чаще на теневую сторону, поскольку езжу обычно в теплый сезон. Полевая и неполевая сторона значение не имеет. Но после прочтения данной темы наверное обращу на это внимание. Встречный грузовой это конечно аргумент. Но с полевой стороны наверное выше вероятность получить хулиганский камень в стекло.

Последний раз редактировалось fasttrain; 18.08.2016 в 23:10.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА