ЕМНИП, т.н. "великая депрессия" в большей степени касалась Штатов.
Если говорить о немецких авто, то те же автомобили 80ых - 90ых (ололо, с депрессивных кризисных 30ых и войны пол-века прошло), им сноса нет и не будет ещё долго. Бытует мнение, что они понадёжней современных будут, если кузовщина не гнилая.
Например, WV Passat B3 - B4, BMW 525 - 535i (в e34), Мэрсы "корабли" и "глазастые".
Думаю, поменять их на что-то более свежее можно было только заинтересовав покупателей какими-то новомодными фичами. Но никак не по износу.
Теория про качество товаров к великой депрессии несколько притянута за уши.
Сейчас да, долговечность и надёжность техники (и других товаров) резко упала. Но тут стоит учитывать и её сложность вкупе с погоней производителей за компактностью, + made in China/Taiwan/etc.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.
Последний раз редактировалось Zlodey; 10.08.2016 в 01:34.
|