Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2016, 02:07   #5224
EKim
Врач-экзекутор
 
Аватар для EKim
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
EKim стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ОАО "Российские железные дороги" рассчитывает запустить в РФ технологию по удаленному управлению одним офисным оператором несколькими поездами одновременно.

"Я считаю, что в том, чтобы полностью перейти к управлению поездами без участия человека, отказаться от машиниста, есть риски. Поэтому один машинист будет управлять десятью поездами", - заявил "Интерфаксу" старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович в кулуарах Дня железнодорожника на ВДНХ в воскресенье.

Он уточнил, что речь идет о технологии управления составами "на расстоянии". "В нашем представлении машинист сидит в кабинете, перед ним - мониторы. Электропоезда работают в режиме "без машиниста", а в случае форс-мажора "машинист" видит это мгновенно, и, если техника не обеспечивает необходимый уровень безопасности, то вмешивается в какую-то экстремальную ситуацию", - сказал топ-менеджер.

Он уточнил, что физически машиниста в поезде не будет, напомнив, что РЖД "уже год работают без машиниста" на станции Лужская-Сортировочная" (Ленинградская область, припортовая станция порта Усть-Луга, где запущена технология по управлению грузовыми маневровыми локомотивами без машиниста). Старший вице-президент РЖД отметил, что речь идет о 100-процентно российской разработке. "Там проектный подход, собираем мозги, которые в России есть. В ядерном центре был, мы говорили с Саровом, интересная работа, они сильнее в моделировании различных процессов, будут подключены к этому вопросу", - сказал Гапанович.

Он также отметил, что инициатива является частью программы "Цифровая железная дорога" (ЦЖД). "Она будет включать комплекс прорывных IT-технологий, управление движением, автоматизированное управление локомотивом. Целый комплекс. Это очень интересный проект , и мы придем к нему к 2020 году", - сказал топ-менеджер. "Я думаю, это будет самая передовая в мире технология, которую мы реализуем. На прошлой неделе Швейцария показала (свою систему. Мы сравнивали. Они - одни из ведущих в Европе. Мы абсолютно не отстаем, а по отдельным технологиям опережаем - это я говорю как профессионал", - сказал.Гапанович, хотя и отметил, что "где-то нам нужно догнать".

На прошлой неделе состоялась межведомственная комиссия при президенте РФ Владимире Путине. "Мы защитили свою программу инновационного развития железных дорог в горизонтах планирования до 2020 -2025 гг., единогласно проголосовали за принятие. В рамках ЦЖД в течение ближайших 3-5 лет мы поставили задачу перейти полностью в компании на безбумажные технологию и документооборот", - рассказал по этому поводу Гапанович.

"Это маленькая толика по сравнению с задачей о переходе на цифровые технологии всего нашего механизма железных дорог. Это и цифровая инфраструктура, это переход к цифре с созданием "нулевого" километра в Москве с оцифровкой: не будет ни километров, не будет ни пикетов, будет другой совершенно подход, который с точностью до 1 миллиметра покажет, где находится объект, который передвигается по инфраструктуре", - отмечал вице-президент РЖД.

"Мы планируем и реализуем это к 2019 году - работу моторовагонного подвижного состава без машиниста. Там будет один машинист управлять как минимум 10 электропоездами на Московской кольцевой железной дороге. Этот проект запускается 15 сентября. И эти же проекты будут тиражироваться для повышения эффективности. Машинист, даже если будет, то на отдельных участках система будет с искусственным интеллектом, максимально высвобождая из сложных технологических процессов", - сказал топ-менеджер.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin!
Иногда, шаг вперед результат пинка под зад!
https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg
EKim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА