Цитата:
Сообщение от Driver
Есть некоторые пожелания для последующих версий кабин ДМ62:
1) сделать свисток ЭПК при переходе кода на более разрешающий, в т.ч. на зелёный;
2) АЛСН слишком высоко висит, если возможно то поставить его справа от скоростемера, чуть выше тумблеров для буферных;
3) куда-нибудь поставить индикатор уровня топлива; кстати и стоит проверить расход соляры в РТС, что-то он подозрительно высокий;
4) проверить работу тумблера "интервал бдительности"; переключал на 90, а интервал не меняется;
5) ручник - если можно сделать покороче движение мышью;
PS! Я ни в коем случае не подгоняю разработчиков, просто запишите себе в блокнотик, а когда будет время займитесь.
|
По своей части отпишусь.
2. АЛСН расположен правильно.
3. Куда именно поставить индикатор топлива? Его там вообще нету. Если только в машинное отделение. Вы, будете бегать каждый раз туда?
5. Ручник можно по клавише откручивать. В руководстве по управлению я давно уже написали какие клавиши нужно использовать. Удобно.