ОТЧЕТ ДНЦ Margejt.
ДНЦ II. Участок Чертихино – Энергоград. Начало смены - 4:00
Окончание смены - 10:40
ДНЦ. Участок Чертихино – Рестов. Начало смены – 10:40
Окончание смены – 12:45
На участке работал
21 машинист, проведено
35 поездов.
Valik255 707 - 706 - ман - 705 – ман
Толяныч 704 – ман – 703 – 4302 – ман
Mikhail-104 708 – ман - 8969
Dr.Train 020 – ман - 101
Lexeych ман – 041 - 122
Bober-rzd 087 - 026
DTNIS20 012 - ман
MICHA ман – 088 - ман
Stasik-2015 ман - 375
Арсений К 404
Alexshegera 6202 - 6205
Vova1395 6404 – 6403 – 6406 - ман
VMitrofanov 8956 – ман - 8957
Semy 8923
Driver 3210 - ман
MJack 3217 – 4304 - 3217
Veseliy-Boberka 8904
Romanov 8961
Legend 56 8964
Neo7 ман - 8967
Максим35 9303 - 8959
Приказы:
2140 - 4:00 - Прием смены на участке Чертихино – Энергоград
2141 - 5:23 - Машинисту поезда 041 на нагон графика ( Приказ выполнен).
2142 - 5:50 - Машинисту поезда 704 на нагон графика ( Приказ выполнен).
2143 - 8:23 - Машинисту поезда 6205 на нагон графика ( Приказ выполнен).
2144 - 10:40 - Прием смены на участке Чертихино – Рестов.
2145 - 11:01 - Для оказания помощи поезду 8967 I путь перегона Радовино – Непоказна закрывается для движения всех поездов, кроме локомотива – толкача.
2146 - 11:10 - Разрешается машинисту локомотива ВЛ11-605 следовать на перегон Радовино – Непоказна и проследовать проходной светофор с запрещающим показанием для оказания помощи поезду 8967.
2147 - 11:39 - Разрешается машинисту локомотива ВЛ11-605 следовать на неправильный путь перегона Радовино – Непоказна под поездным номером 4304 и проследовать точку с запрещающим показанием АЛСН для соединения с поездом 3217.
2148 - 11:55 - I путь перегона Радовино – Непоказна открывается для движения всех поездов.
2149 - 12:45 - Смену на участке Чертихино – Энергоград сдал.
Замечаний к ТЧД, ДНЦ соседнего круга нет.
Замечания к ТЧМ:
ТЧМ VMitrofanov, следовавший с поездом 8956. Проезд предвходного сигнала ст. Чертихино с запрещающим показанием.
Остальные замечания пока без конкретного указания машинистов, но часто машинисты, прибывающие с соседнего участка, не докладывались о прибытии на участок. Некоторые машинисты не сообщали машинисту встречного поезда о состоянии состава.
Во время дежурства произошла НС на перегоне Радовино – Непоказна, в нечетном направлении. Машинист поезда 8967 не смог преодолеть подъем и остановился на перегоне. Следом за ним следовал поезд 3217. Было принято решение остановить поезд 3217, отцепить локомотив и, после закрытия перегона, отправить его для оказания помощи поезду 8967 в качестве толкача.
После чего поезд 8967 прибыл на ст. Непоказна. Далее поезд был отправлен своим ходом, а локомотив резервным порядком был отправлен по неправильному пути к своему составу, где после прицепки и пробы тормозов продолжил движение по маршруту.
Дала жару и сигнализация. Причем, в начале мультиплеера, когда на участке было не очень много поездов, все работало отлично. Я просто не мог нарадоваться. А потом как сглазил… Количество поездов увеличивалось и пропорционально увеличивалось количество глюков.
Причем, я заметил, что дальнейший маршрут поезду надо делать когда он находится на перегоне. Если я начинал готовить маршруты в то время, когда поезда находились у входного или на станции – у машинистов начиналась светомузыка с сигналами. Причем независимо от того, на какую станцию я делал маршрут. Даже если поезду был готов маршрут на эту станцию и на следующую, а я начинал готовить маршрут на третью, четвертую станции – сигналы реагировали.
В результате было несколько срывов ЭПК и экстренных торможений.
Не всегда срабатывал и пульт. Приходилось по нескольку раз назначать и отменять маршрут, пока он соберется.
А в остальном смена прошла хорошо. Немного скучновато. Мало грузовых, двухпутка, все по графику. Конечно стоило ввести какую либо НС, с закрытием перегона или другие случаи. Ничего страшного бы не случилось, если бы ускоренные и скорые немного опоздали. Причем график вполне позволял нагнать.
Всем спасибо. До новых встреч.