Были проблемы с провайдером, зашел как смог =))
svyatogor2007, Раз игрок тут должен кого-либо пропустить нужно его поставить, рассчитай время (по другим сервисам) когда между сервисом игрока и путем, где он должен остановиться будет свободный путь, т.е. ничто не мешает МСТС подготовить ему маршрут.
Принимаем как аксиому, что маршрут будет в этот момент подготовлен (независимо от километров и показаний светофоров).
За 5 минут до этого времени стартуй ДР-1, он будет подавляющим сервисом, и ставь на точку в километре от станции, если навстречу игроку нужно высылать сервисы - их можно слать с этой станции т.к. путь занят ДР-1.
Т.к. стрелка установлена подавляющим сервисом прямо у игрока на выходном будет (должен быть) красный и пока ДР-1 не проедет маршрут игрока не готовится.
ТЕП70 как я понял идет за игроком и должен тоже его обойти?
Добавь невидимку за минуту до ДР-1 с перегона на путь игрока, точка ожидания после прохода стрелки, окончание пути за спиной выходного, но не доезжая до него (место есть).
Ожидание соответственно для ДР-1 до того времени, когда он должен прибыть на станцию, у невидимки до момента когда ТЕП70 будет полностью на перегоне (за выходной стрелкой).
Если там нет "мертвой зоны" - сработает, главное блокируй маршрут игрока заранее, стоянки на точках по 10-20 минут приемлемы, это не проблема.
* - у невидимки и ДР-1 не забудь задать стартовые скорости в 10 ед.
add
Внимательнее прочитал первый пост, - тапок уже на станции, ну это те же Фаберже, что и шел за игроком, главное чтобы он рождался на станции ПОСЛЕ того как невидимка и ДР1 встали на точки ожидания, тогда маршрут ему не подготовится и удерживающему свой маршрут ДР1 никто заехать не помешает.
Если не пойдет - зашли сценарий через лику подумаю, как еще можно сделать, это не единственное решение.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Последний раз редактировалось Zabor; 07.11.2008 в 06:44.
|