Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2016, 03:17   #5220
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Ден, новые РИЦ-ы, как и двухэтажки, совершенно неавтономны и требуют подключения отопления и воздуха на собственные нужды. Потом ВР КеС и ВР 292 в одном составе не очень удобны, так как КеС работает как грузовой ВР на горном режиме. Ну и раньше на вагонах РИЦ с КеС-ами не было ЭПТ. Сейчас не знаю, добавили им ЭПТ или нет. Поэтому раньше разрешалось включать один вагон с КеС в состав поезда, с отключением собственного ВР и следовать без ЭПТ. Минус 40 тонн тормозного нажатия.
Да, я слышал о подобных проблемах, но речь шла о тех жутких РИЦах начала 90-х из Гёрлица. Они всё ещё курсируют в составах поездов на Ниццу и Париж, но в исполнении люксовых "мягких". Насчёт новых Сименс-ТВЗ не в курсе, а что касается двухэтажных, то ты меня удивил, если честно . Я думал, что это касается только вагонов "Красной Стрелы".
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА