Абсолютно полностью поддерживаю Валеру.
Господа движенцы - не надо забивать эфир "мусором" там, где он не нужен.
Графиковые поезда идут ходом - открыл и поехал. На конечных станциях по прибытию можно доложить путь приема, хотя все знают свой график, станцию прибытия и место, где едут. По отправлению - сцепились, доложили готовность, открыл - поехал на график. Также прошу заметить, учитесь планировать и прогнозировать обстановку на участке, самое худшее, что может сделать движенец - поставить поезд у входного. Видите затык на станции участка? Прекратите отправление с соседних до улучшения ситуации, не работайте как стахановцы, за убитый график никого по голове не гладят.
Грузовые идут ходом - открыл и поехал.
Машинисты - прекратите падать в обмороки и вопить:"ЖЕЛТЫЙ ПРИМЕНЯЮ ЭКСТРЕННОЕ1111". Перед вашим желтым целый блок-участок и до следующего красного ещё один, что вам мешает затянуться? Повторяю - именно затянуться - сбросить скорость и не торопясь катиться, а там глядишь уже и позеленеет все?
Маршрут приема и отправления докладывается при нестандартных ситуациях(едут корытом не по главному), при отсутствии АЛСН у машиниста, при каких-либо ограничениях, которые заденут маршрут данного поезда(выключенные стрелки, обкатки). Скорости, как и схемы станций машинисты обязаны знать(хоть примерно), с этим они ознакамливаются и сдают экзамены на знание участка.
Не будьте инструкционными истуканами, работайте логически.
__________________
Машинист! Помни: Проехал запрещающий сигнал - перечеркнул свой опыт и заслуги!
|