Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2016, 19:03   #39
Кирилл Скрипкин
Опытный
 
Аватар для Кирилл Скрипкин
 
Регистрация: 25.01.2016
Адрес: Елец - Воронеж
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 455 раз(а) в 121 сообщениях
Кирилл Скрипкин стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Отчет машиниста Kirill S.

Время начала смены: 11:54
Время сдачи смены: 21:40
Номер поезда: №6259/6264; №5006
Приказы:
№1102: поезду №6259 разрешается проследовать запрещающий входной станции Рожанка, приемка на 3-а путь, далее следуем на 5 путь, выходные сигналы отсутствуют, следовать до предельного столбика. Выдал ДНЦ Novert, время 14:13.
№1103: сокращение стоянки по станции Рожанка до 5 минут, отправление по дополнительному приказу, самостоятельно отправляться запрещено. Выдал ДНЦ Novert, время 14:16.
№1105: поезду №6259 принять меры с сокращению опоздания. Выдал ДНЦ Novert, время 14:45.
№1106: разрешается поезду №6259 отправится с 5-ого пути не оборудованному выходным сигналом, перегон свободный. Выдал ДНЦ Novert, время 14:48.
№2132: машинисту поезда №6259 принять меры к нагону графика, сокращение стоянок по мере необходимости. Выдал ДНЦ Margejt, время 15:20.
№2133: машинисту поезда №6259 произвести посадку/высадку пассажиров на 3 пути ст. Черлена, не оборудованному пассажирской платформой. Выдал ДНЦ Margejt, время 15:48.
№2135: разрешается поезду №6259 проследовать сигнал НМ-3 ст. Гродно при запрещающем показании. Выдал ДНЦ Margejt, время 17:10.
№2136: разрешается поезду №6264 отправиться с 1 пути станции Гродно при запрещающем показании выходного сигнала. Выдал ДНЦ Margejt, время 17:58.
№2137: машинисту поезда №6264 произвести посадку/высадку пассажиров на 2 пути ст. Аульс, не оборудованному пассажирской платформой. Выдал ДНЦ Margejt, время 18:20.

Скрытый текст:
Уже забыл, когда в последний раз у меня нормально проходила смена) Начали хорошо, удачно приняли локомотив ДМ62-1775 в депо станции Лида, выполнили маневры под состав, отправились графиком. На выход 2 желтых, верхний мигающий, срывает ЭПК метров за 200 до сигнала. Локомотив для меня новый, на кануне успел его изучить, но не полностью. ТЧД посоветовал почитать инструкцию еще раз, так как ЭПК у ДМ62/М62 вредный. После быстрого изучения, у меня получилось откачаться и поехать. Потом 2-ой раз сорвало в упор у выходного. Я его выключил, откачался, проехал сигнал и потом уже включил снова (хотя, я подозреваю, что забыл включить тумблер "Движение" и поэтому срывало ЭПК ). В итоге, на первую станцию опоздание было 11 минут, для меня это стало нормой. Но потом оно стало расти и расти, и на Рожанку я прибыл с 23-ех минутным опозданием. Там встретился со всеми, с кем отправлялся с Лиды. Когда у некоторых было мега скрещение на Мостах, мы так стояли на Рожанке, станция была полностью забита) С Рожанки мы отправились с 36-ти минутным опозданием, попросил приказ на нагон. До Мостов ехал более менее графиком в том плане, что опоздание не увеличивалось, оно было ровно 42 минуты. Отправившись со станции Мосты, вылетела игра, зайти не могу, поезд едет, благо "помощник" смог доехать до Черлены, хоть и проследовал напроход 2 станции)) После перезагрузки сервера все наладилось. С Черлены я уехал с часовым опозданием. Был приятно удивлен, когда мне к следующей станции, Хвойняны, удалось сократить опоздание до 49 минут. Но в итоге, в Гродно привез час опоздания, а точнее 1:07. Совершив маневры под оборот, стоял ждал, когда освободится перегон. Время отправления не записал, но на станции Мурованка увидел, что набрал час опоздания. Так же, очень интересный глюк произошел на Аульсе. Предвходной сигнал был желтый мигающий, входной 2 желтых, по отклонению на платформу, все правильно, но НЕТ, я еду по главному пути, по ГЛАВНОМУ, КАРЛ. ДНЦ в рацию призывает меня и встречный пассажирский остановиться, применил экстренное. Мне выдали приказ на посадку/высадку пассажиров на левую сторону по ходу движения, а встречный пассажирский пустили справа от меня, по отклонению, разъехались. Еще на предвходном Аульса сорвало ЭПК, ну куда ж без этого. Далее ехал графиком до Мостов. Не стал просить приказ на нагон, ибо расстояние маленькое, да и отставание как было час, так я с ним и приехал. После высадки пассажиров, уехал резервом в Лиду.
Смена выдалась жаркой, много народу, много скрещений, очень много работы для ДНЦ, и они с ней справились хорошо, у меня претензий нет) Единственный момент, это когда Никита отправил впереди меня грузовой. Я хотел, конечно, запросить его и отправиться первым, но Пашу (korenrzd) тоже можно понять: долго стоять на станции, а потом еще тянуться за пригородным... не кайф)
P.S. Скажу еще пару слов о локомотиве. Очень понравился ДМ62, несмотря на его вредный ЭПК, даже смог разогнать его до 120 км/ч) Скорость набирает довольно быстро, тормозит тоже не плохо, да еще и красивый) В общем, буду пользоваться чаще))


P.P.S. Еще хотелось бы попросить Skythe выложить таблицу баллов, по возможности) Узнать как обстоят дела да и вообще что к чему)

Немного скринов

Всем ДНЦ, ТЧМ; ТЧД спасибо за работу. До встречи на следующих мультиплеерах))
Кирилл Скрипкин вне форума  
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Кирилл Скрипкин за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА