Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2016, 13:20   #1012
Margejt
Опытный
 
Аватар для Margejt
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Ялта
Сообщений: 300
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 1,916 раз(а) в 374 сообщениях
Margejt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

И все-таки хотелось бы поговорить о регламенте переговоров на мультиплеере.
Довольно часто бывают ситуации, когда Машинист (!) вызывает диспетчера и докладывает, что у него на входном 2 желтых, или на выходном зеленый. Честно говоря, у меня от такого вопроса даже дар речи пропадает. Что я должен ответить на этот доклад? Объяснить что означают 2 желтых на светофоре? Или рассказать действия машиниста при открытии выходного сигнала со станции и приготовленном маршруте отправления? Я еще могу понять когда графиковому поезду по станции, где не предусмотрена стоянка, готовится маршрут приема на боковой путь, да еще и с остановкой. Но в таких ситуациях я, как правило, сам вызываю машиниста и предупреждаю его о нестандартном пропуске, а так же причину этого. Но для неграфикового грузового, по моему, прием на боковой путь с остановкой не должен быть неожиданностью. Это стандартная ситуация. Грузовые очень часто стоят под обгонами, скрещениями и т.д.
Существует утвержденный регламент переговоров (http://studopedia.ru/13_18511_reglam...ri-prieme.html), исходя из которого и ведутся эти переговоры.
Понятно что на мультиплеере абсолютно реальные приказы ЖД может быть и не годятся. Нужна адаптация под РТС, игру и личный фактор. Но ведь даже это должно быть в разумных пределах.
Я понимаю что одному-двум поездам на участке можно и проговорить маршрут их движения и план пропуска от начала до конца. Но если машинистов на участке 15-20? Станций 5-8? Одновременно подходит ко входному и отправляется десяток поездов. Реально всем все рассказать? А ведь надо еще скакать по пульту от станции к станции, нажимать на кнопочки, готовить маршруты, вести записи, и, чего греха таить, иногда и думать, планировать работу.
В общем – мои предложения: прописать в правилах регламент переговоров ДНЦ и ТЧМ.
Переговоры ведутся в случаях:
1. Нестандартная ситуация на перегоне, станции, в пути следования.
2. На приближении к закрытому входному светофору.
3. При отправлении с начальной станции маршрута поезда.
4. При прибытии на конечную станцию маршрута поезда.
5. При нестандартном приеме и пропуске графиковых поездов.
6. В случаях, когда ДНЦ считает необходимым передать какую-либо информацию ТЧМ.

Во всех остальных случаях машинист следует согласно инструкций по движению и показаний сигналов. Что, конечно, не запрещает ДНЦ ( при возможности) и поговорить с ТЧМ, а так же и ТЧМ задать вопрос диспетчеру. Только не типа – у меня впереди 2 желтых, что это значит?
Ведь не зря разработчики тратили время и силы чтобы сделать движок, в котором и сигналы работают адекватно, и маршрут следования приготовлен (не надо, как в МСТС, переводить стрелки самому перед собой).
Когда в мультиплеерах МСТС у диспетчера рот не закрывался – это можно было понять. Я только говорил как ехать. Остальное машинист делал сам. А сейчас?
Пора приближаться к реальности. Ведь для этого все и делается!

Добавлено через 49 минут
Да, забыл упомянуть. Маневровой работы это, конечно, не касается. Там только переговоры и спасают.
Margejt вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Margejt за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА