Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2008, 18:36   #74
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Чем хорош TSM?
Да тем что вопервых -мало весит, вовторых -лично мне, моделить одно удовольствие, так как очень прост в использовании(конечно и в максе моделить тоже интересно, правдо когда его полностью знаеш) С максом я некоторое время возился, пока установил, пока то, пока сё. Книгу ещё купил, но немного подумал... и решил -уж куда проще моделить в TSM, так как эта программа специально для msts, мало того, для новичков в ней есть всё необходимое для создания сложных моделей (ПС например ) Название материалов, название элементов деталей модели, которые распознаёт движок игры и т.п. мелочи. В Максе этого нет. Поэтому там все имена наизусть знать надо! Это конечно непроблема, но всё же возится с максом у меня отпало всякое желание, пока что... При конвертации, в TSM нажал кнопочку, раз! И готово! Если даже что не так с именами и материалами, он сам скажет. Вобщем приимуществ я нашёл в ней массу и понял -нельзя построить такой обьект в 3д макс, который нельзя создать в TSM. Движок msts понимает только те функции которые ему были заданы програмистом, а принцип создания моделей один и тот же.
Чисто моё мнение.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА