Продолжаем обзор нашей новинки локомотивостроения тепловоза 2ТЭ25К "Пересвет". Очередная встреча с этим локомотивом состоялась сегодня, он зашел с Воркуты с угольным поездом, отцепился и поехал в депо. Причины, по которой он пошел в депо, я не знаю, но скорее всего просто не было на данный момент локомотивной бригады готовой по отдыху поехать с Пересветом на Печору. Вообщем через пару часов тепловоз 2ТЭ25К-0005 вышел из депо и заехал под свой же состав, тот самый который он привел с Воркуты. После прицепки основное внимание было обращено на автосцепки, и конечно же возникли большые сомнения по поводу неподхода. Вот собственно и он:
Между локомотивом и первым вагоном собралась группа вагонников, жарко обсуждающих событие часа:
Далее были произведенны замеры высоты автосцепки локомотива. Оказалось, что высота оси автосцепки над уровнем верха головки рельса 1100мм. Тааак, теперь откроем ПТЭ, для локомотивов максимальная высота 1080. Получается автосцепное устройство тепловоза 2ТЭ25К "Пересвет" не соответствует нормам ПТЭ.
Один из вагонников бракует локомотив, нанося мелом надпись на борту

.
На самом деле он только записал высоту автосцепки, то ли для себя, чтобы в следующий раз не мерить, то ли для депо, чтобы имели ввиду.
Выход из положения находится быстро, это спасительные костыли, которые подкладывают у первого вагона, тем самым увеличивая высоту его автосцепки:
Дальше тепловоз снова подъезжает к вагонам, неподход устранен.
Также имеется видео, на котором снят подъезд локомотива к вагонам после устранения неподхода, а также видно как установлены костыли.
http://files.mail.ru/U0V56N
Ну и наконец отправление тепловоза 2ТЭ25К-0005 "Пересвет" с угольным поездом со станции Инта-I. Я хотел бы разместить это видео в галерее trainsim.ru. Просьба к модераторам, если оно удовлетворяет требованиям приема в видеогалерею, то я буду очень рад предоставить его, а также все данные по этому видео.
http://files.mail.ru/92S4KL