Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2016, 05:20   #35
Semy
Матёрый пользователь
 
Аватар для Semy
 
Регистрация: 07.05.2014
Сообщений: 657
Вы сказали Спасибо: 1,951
Поблагодарили 1,564 раз(а) в 472 сообщениях
Semy стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Semy с помощью Skype™
По умолчанию

Расшифровка лент

Скрытый текст:
Смена №175. 26.06.2016. Малохитовка v4.0

1) ТЧМ Filatoff

Номер поезда: 3214
Локомотив: ДМ62-1843
Начало записи ленты: 16:29:05 (RTS)
Окончание записи ленты: 21:49:20 (RTS)


Сокращенное опробование автотормозов (смена локомотивной бригады, локомотив под составом) произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.


Замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 12 баллов


_______________________________________

2) ТЧМ Semy

Номер поезда: 6458
Локомотив: ТЭП70у-004
Начало записи ленты: 16:07:38 (RTS)
Окончание записи ленты: 17:47:43 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.


Номер поезда: 6459
Локомотив: ТЭП70у-004
Начало записи ленты: 18:28:23 (RTS)
Окончание записи ленты: 21:57:39 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет.
По результатам контрольной проверки ТЧД MJack замечаний не выявлено.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 12 баллов

_______________________________________

3) Lexeych

Номер поезда: 3215
Локомотив: 2ТЭ10Л-3620
Начало записи ленты: 17:21:40 (RTS)
Окончание записи ленты: 20:42:56 (RTS)


Сокращенное опробование автотормозов (смена локомотивной бригады, локомотив под составом) произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

17:47:03 - При торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,05 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
17:55:00 - При торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 0,91 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
17:57:29 - При торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 0,92 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
18:02:12 - При торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 0,96 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
18:57:16 - При торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,14 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
19:08:53 - При торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 0,97 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
20:03:33 - При торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 0,88 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл


Других замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 5 баллов

_______________________________________

4) ТЧМ МАКСИМ35

Номер поезда: 3421
Локомотив: 2TЭ80-009
Начало записи ленты: 16:38:52 (RTS)
Окончание записи ленты: 19:10:40 (RTS)


Сокращенное опробование автотормозов (смена локомотивной бригады, локомотив под составом) произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.


Номер поезда: 3482
Локомотив: 2TЭ80-009
Начало записи ленты: 21:12:47 (RTS)
Окончание записи ленты: 22:44:32 (RTS)


Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.


Замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 12 баллов

_______________________________________

5) ТЧМ Mashinistvova

Номер поезда: 3421
Локомотив: 2TЭ80-009
Начало записи ленты: 16:10:44 (RTS)
Окончание записи ленты: 20:39:20 (RTS)


Сокращенное опробование автотормозов (смена локомотивной бригады, локомотив под составом) произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

16:49:59 - При торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 0,87 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
17:05:32 - При торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,21 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
17:20:39 - При торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,10 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
17:40:51 - При торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 0,96 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл

Других замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 8 баллов
Semy вне форума  
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Semy за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА