Смена №175. 26.06.2016. Малохитовка v4.0
1) ТЧМ Filatoff
Номер поезда: 3214
Локомотив: ДМ62-1843
Начало записи ленты: 16:29:05 (RTS)
Окончание записи ленты: 21:49:20 (RTS)
Сокращенное опробование автотормозов (смена локомотивной бригады, локомотив под составом) произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 12 баллов
_______________________________________
2) ТЧМ Semy
Номер поезда: 6458
Локомотив: ТЭП70у-004
Начало записи ленты: 16:07:38 (RTS)
Окончание записи ленты: 17:47:43 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Номер поезда: 6459
Локомотив: ТЭП70у-004
Начало записи ленты: 18:28:23 (RTS)
Окончание записи ленты: 21:57:39 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечаний нет.
По результатам контрольной проверки ТЧД MJack замечаний не выявлено.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 12 баллов
_______________________________________
3) Lexeych
Номер поезда: 3215
Локомотив: 2ТЭ10Л-3620
Начало записи ленты: 17:21:40 (RTS)
Окончание записи ленты: 20:42:56 (RTS)
Сокращенное опробование автотормозов (смена локомотивной бригады, локомотив под составом) произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
17:47:03 - При торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,05 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
17:55:00 - При торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 0,91 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
17:57:29 - При торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 0,92 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
18:02:12 - При торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 0,96 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
18:57:16 - При торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,14 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
19:08:53 - При торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 0,97 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
20:03:33 - При торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 0,88 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 5 баллов
_______________________________________
4) ТЧМ МАКСИМ35
Номер поезда: 3421
Локомотив: 2TЭ80-009
Начало записи ленты: 16:38:52 (RTS)
Окончание записи ленты: 19:10:40 (RTS)
Сокращенное опробование автотормозов (смена локомотивной бригады, локомотив под составом) произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Номер поезда: 3482
Локомотив: 2TЭ80-009
Начало записи ленты: 21:12:47 (RTS)
Окончание записи ленты: 22:44:32 (RTS)
Опробование автотормозов произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 12 баллов
_______________________________________
5) ТЧМ Mashinistvova
Номер поезда: 3421
Локомотив: 2TЭ80-009
Начало записи ленты: 16:10:44 (RTS)
Окончание записи ленты: 20:39:20 (RTS)
Сокращенное опробование автотормозов (смена локомотивной бригады, локомотив под составом) произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
16:49:59 - При торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 0,87 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
17:05:32 - При торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,21 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
17:20:39 - При торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,10 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
17:40:51 - При торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 0,96 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 8 баллов