Сценарий создан по мотивам освоенной технологии вождения сдвоенных поездов на Урало-Сибирском полигоне (от Новосибирска до Челябинска). Локомотивы управляются по радиоканалу интеллектуальной системой автоведения поезда с распределенной тягой (ИСАВП-РТ). Видимо, движенцам это выгодно, точно не скажу по каким критериям, вероятнее всего сокращается время на проследование перегонов. Т.к. на ПС приписки MSTS я не нашел кабин, оборудованных автоведением (вернее попадалась одна на пассажирском), то про ИСАВП-РТ в сценарии не упоминается. В сценарии электровоз действительно тянул вагоны , см. скрин 4, там видно, что в хвосте угольного прицеплен электровоз.
Добавлено через 4 минуты
Сергей, похоже ты не доехал до светофора. В сообщении говорится, что остановка у светофора 2-ого удаления на 1384км, перед этим ТЧПМ должен сказать, где остановиться. В хвост должен заехать клон sdw2-91
|