Цитата:
Сообщение от орел
техника любит ломаться когда сама захочет, а не по указам начальства - жаль, что до начальство это не дойдет ни когда
|
Тоже согласен. Но что бы как-то уменьшить такие случаи раньше была система плановых ТО, ТР, КР, направленная именно на предотвращение поломок. Не по потребности, когда тележки уже по полям разбежались, рама лопнула, а двигатель заклинило, а раньше, пока работает, и можно обойтись малыми затратами.
А вот почему начальство считает, что у них законы физики не работают, мне до сих пор не понятно. Сейчас уходят от того, к чему логично пришли в своё время, что даёт экономический эффект, возвращаясь назад, оправдываясь экономией копейки.
К примеру, содержание пути становиться всё хуже. Экономим.
Ветка на Таганрог (как пример). В связи с известными событиями объёмы движения упали. ПДС нет вообще, грузовые только местные, электрички.
Денег на ремонт нет. Спросил знающего человека, когда путь обрастёт дефектами, что будет? Ограничат скорости. А потом? Ну как сход будет, будут ремонтировать в том месте.