Цитата:
Сообщение от Zlodey
Транспортный налог, который так и не отменили + накрученные по несколько раз уже акцизы на горючку + всякие платоны...
Выходит, таки, платят.
|
Вы немного неправы. Автобусы, пока, во всяком случае,
Платон не платят. Не платят и пригородные автобусы за
проезд по платной трассе.
Акцизы и
прочая - это 400 млрд. рублей в год, тогда как на содержание, ремонт и строительство новых дорог уходит в бюджете расширенного правительства почти
1,9 триллиона (без учёта внебюджетных источников в виде "частных инвестиций" -
1.2 триллиона): 500-600 миллиардов - федеральный бюджет (
1, стр. 45,
2, стр. 16) и в каждом региональном бюджете (а их по порядку - 100) дорожный фонд - это 5-10 миллиардов рублей.
Малость другой порядок цифр. К тому же учтём затраты на ГИБДД. (На этом фоне доходы Платона, исчисляемые по
порядку 20 миллиардами, смехотворны). И всё это в разы превышает расходы на
все остальные виды транспорта, вместе взятые (имея в виду общие затраты на автотранспортное хозяйство, а не только автобусы, разумеется, которые из всех шиноходящих
самые невинные, это - бесспорно).
Да и к чему спорить с мировыми транспортными экспертами и урбанистами?
Цитата:
Сообщение от Zlodey
За бугром ходят "лежачие" автобусы.
|
Спасибо, но
такого мне, во всяком случае, не надо. Любой самый старый плацкарт по сравнению с этим - роскошь
де люкс. Всё это - от чрезвычайной бедности этих стран и неразвитости ж.д.