За что купил - за то и продаю
http://www.moscowmap.ru/news/new-sub...tem-crash.html
Как отметил заместитель генерального директора ОАО «Метровагонмаш» Андрей Васильев: «Между первым и вторым вагонами, где находится самое» капризное «место (это то место, куда переходит много энергии) и где в случае аварии возможно наползание одного вагона на другой, использована специальная система противонаползания вагонов. Это означает, что в случае приложения высоких энергий исключено движение вагонов поезда в вертикальной плоскости друг относительно друга».
А если по
ГОСТ 32410-2013 "Крэш-системы аварийные железнодорожного подвижного состава для пассажирских перевозок. Технические требования и методы контроля"
3.13 аварийная крэш-система: Устройство железнодорожного подвижного состава, направленное на снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала поезда (в случае аварийного столкновения железнодорожного подвижного состава с препятствием) путем уменьшения ускорений единиц железнодорожного подвижного состава при аварийном столкновении за счет поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций, не являющихся элементами несущей конструкции кузова.
ЗЫ. Может, "краш" и "крэш" - не совсем одно и тоже?