Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2016, 18:46   #5137
Локомот
Матёрый пользователь
 
Аватар для Локомот
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 460
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
Локомот стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Преимущества поезда перед автобусом растут, вообще говоря, с ростом расстояния (например, появляется возможность лежать или ходить); а потому выводы Вучека я смело распространяю на ПДС для расстояний, больших городских/пригородных.

Весь пафос пред. высказывания был направлен на опровержение категорического императива, что ржд нужно "по-любому выбираться из 5 часов на Мск-Врнж". Для начала следовало бы сократить среднее время хода всех поездов до 8 часов, а не только 5 избранных, из них 3 - проходящих по окраине.

Что касается частных случаев, то они образованы скорее бесхозяйственностью, чем объективными причинами: не может нормальный поезд, даже пригородный, 340 километров идти 9 часов (к сожалению, именно так и происходит). Средняя скорость ниже 38 км/ч! И дело не в лишних 40-50 километрах перед автодорогой, а в клозетах, что в головах. Вполне можно обеспечить без к-либо "инноваций", кроме кулака об стол, среднюю скорость пригородного состава в 50-60 км/ч с этими 20 остановками по ходу и добираться за 6 часов - уже лучше.

Что же касается тарифов, то они на 100% определяются политикой государства и качеством его контроля за монополиями. Вот у нас а) плохое качество управления монополией б) автобусы не платят за инфраструктуру
в итоге такой разрыв цен.
Локомот вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Локомот за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА