Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2016, 05:24   #10113
Timas
Заблокирован
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
Timas скоро прославитсяTimas скоро прославитсяTimas скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BNeer Посмотреть сообщение
При подтоплении стрелки переводятся на местное(ручное) управление. Все прописано в Инструкции по пользованию устройствами СЦБ данной станции...
Местное — это местное, с колонки или маневрового поста (маневровой вышки). А курбелем — это аварийное. Причём не удивлюсь, если эта цитата из меня самого, бо я и опИсаться могу, и описАться, и попросту могу всего не знать!

Цитата:
Сообщение от BNeer Посмотреть сообщение
...А чем фактическая проверка положения остряков и доклад при подтоплении отличается от проверки при запирании стрелки при потере контроля, выключении, подготовке маршрута при запрещающем показании?
Отличается тем, что было не подтопление, а фактически полное затопление напольных устройств. Ночером разбирали со знакомым начальником движенческого вагона-тренажёра, пришли к выводу, что в инструкциях такое нигде не описывается, и, по факту, положение остряков определяется ощупью. И это не считая того, что при проходе по затопленным путям нарушаются все виды охраны труда и личной ТБ.

Последний раз редактировалось Timas; 06.07.2016 в 05:37.
Timas вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Timas за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА