Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2016, 20:01   #5125
Локомот
Матёрый пользователь
 
Аватар для Локомот
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
Локомот стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
По-любому он должен из пяти часов выезжать, иначе вряд ли выдержит конкуренцию с автобусом и самолётом, не говоря уже про личный транспорт. Сейчас М-4 до Воронежа практически автобан, автобус (...) едет пять часов с копейками.
Не думаю. Согласно мировому опыту, обобщённому в монографии В. Вучека "Транспорт в городах, удобных для жизни", автобус не является конкурентом ни трамваю, ни метро, ни ПДСу, если только государство не предпринимает специальных мер по ликвидации рельсового транспорта. Более того, пассажиры автобусов, пересевшие на личный автомобиль, возвращаются обратно в систему общественного транспорта только посредством трамвая, метро или ж.д.
Это раз.

Два. Согласно этому расписанию, а также этому туда и обратно, основная масса автобусов идёт 8 часов и более. При этом многие из "быстроидущих" выгружают пассажиров на станции метро Варшавская, Красногвардейская или ещё дальше. До центра Москвы ещё пилить полчаса на переполненном метро (если оно работает!). К тому же, мой опыт говорит, что ничто так плохо не соблюдает расписание, как автобус.
Только один маршрут, и притом какой-то мутный, предлагает доехать за 5 часов: Ереван-Москва. Причём посадка предлагается прямо на самой трассе М4-Дон у заправки далеко за пределами города в час ночи. Вся ночь проходит в бодрствовании и сидении на тесном автосидении. Да и автобус (пусть и немецкий, но наверняка старый и давно списанный) с пассажирами и гружёный абрикосами, следующий на средней скорости 100 км/ч (а, значит, на максимальной 130-150 км/ч), скорее оксюморон на любой трассе (до Воронежа средняя скорость, и то по расписанию, была 60 км/ч). Это - гонки со смертью на пределе возможного для этого вида транспорта.

Подводя итог. Автобус - это на любителя жёсткого садо-мазо или идеологического борца с ж.д.

Что касается авиации, то на таких расстояниях и при таких пробках в Москве (Аэроэкспересс ходит тогда, когда не надо) она обычно не представляет серьёзной конкуренции даже автобусу, если пассажир не профессиональный прыгун: час полёт, час в аэропорт, два часа до вылета, два часа из аэропорта в режиме нон-стоп скакания по маршруткам, такси, и т.п. Запаришься.
Локомот вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Локомот за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА