Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2016, 05:20   #35
Semy
Матёрый пользователь
 
Аватар для Semy
 
Регистрация: 07.05.2014
Сообщений: 657
Вы сказали Спасибо: 1,951
Поблагодарили 1,564 раз(а) в 472 сообщениях
Semy стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Semy с помощью Skype™
По умолчанию

Расшифровка лент

Скрытый текст:
Смена №174. 19.06.2016. Степанки v3.31

1) ТЧМ Filatoff

Номер поезда: 3421
Локомотив: ВЛ10к-1463
Начало записи ленты: 5:15:13 (RTS)
Окончание записи ленты: 9:42:09 (RTS)


Опробование тормозов произведено неправильно –1 балл
При опробовании тормозов на срабатывание было снижено давление в УР на 1,0 кгc/см2 (по инструкции на 0,5-0,6 кг/см2).
Отсутствует проверка плотности ТМ (снижение давления в УР на 0,6-0,7 кгс/см2 с выдержкой в две минуты).


Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

5:37:26 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,0 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
5:46:10 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,0 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
5:51:41 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,0 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
6:02:18 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,3 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
6:43:01 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,1 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
6:55:35 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,2 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
8:00:45 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,7 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
8:08:22 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 0,9 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
8:15:22 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 0,9 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
9:02:04 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,0 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
9:19:30 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,2 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
9:30:36 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,0 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл


Других замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: –1 балл


_______________________________________

2) ТЧМ Semy

Номер поезда: 6202
МВПС: ЭР2р-7022
Начало записи ленты: 4:05:44 (RTS)
Окончание записи ленты: 6:33:04 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.


Номер поезда: 6205
МВПС: ЭР2p-7022
Начало записи ленты: 6:41:51 (RTS)
Окончание записи ленты: 10:18:55 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет.
По результатам контрольной проверки ТЧД MJack замечаний не выявлено.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 12 баллов
Semy вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Semy за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА