Смена №174. 19.06.2016. Степанки v3.31
1) ТЧМ Filatoff
Номер поезда: 3421
Локомотив: ВЛ10к-1463
Начало записи ленты: 5:15:13 (RTS)
Окончание записи ленты: 9:42:09 (RTS)
Опробование тормозов произведено
неправильно –1 балл
При опробовании тормозов на срабатывание было снижено давление в УР на 1,0 кгc/см2 (по инструкции на 0,5-0,6 кг/см2).
Отсутствует проверка плотности ТМ (снижение давления в УР на 0,6-0,7 кгс/см2 с выдержкой в две минуты).
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
5:37:26 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,0 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
5:46:10 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,0 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
5:51:41 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,0 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
6:02:18 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,3 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
6:43:01 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,1 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
6:55:35 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,2 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
8:00:45 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,7 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
8:08:22 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 0,9 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
8:15:22 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 0,9 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
9:02:04 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,0 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
9:19:30 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,2 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
9:30:36 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,0 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–1 балл
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: –1 балл
_______________________________________
2) ТЧМ Semy
Номер поезда: 6202
МВПС: ЭР2р-7022
Начало записи ленты: 4:05:44 (RTS)
Окончание записи ленты: 6:33:04 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Номер поезда: 6205
МВПС: ЭР2p-7022
Начало записи ленты: 6:41:51 (RTS)
Окончание записи ленты: 10:18:55 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечаний нет.
По результатам контрольной проверки ТЧД MJack замечаний не выявлено.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 12 баллов