Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep
Все верно - вторую секцию оставляли без тормозов, удваивая их силу в первой.
Соответственно при работе с МСТСБином либо вторая секция вообще будет без вспомогательного (если использовать стандартную настройку), либо локомотив в целом будет иметь удвоенное тормозное усилие при торможении поездным краном.
|
Втеме про патч писал: копируешь строки основного ( видно по размеру) ENGа в ENG 2ой секции, а тормозное усилие делишь надвое:допустим,
в строке MaxBrakeForce( 137kN ) в основной секции стоит, а во второй
MaxBrakeForce( 0kN ). После подгонки обеих файлов 137 делим пополам
получаем 68,5. Это число и записываем в значении MaxBrakeForce каждой секции. Все работает, проверено- эти 2 секции как одна тормозят.Не нравится( по тормозному пути, эффективность изменилась?)-
чуть изменяем значение.