Цитата:
Сообщение от Арсений К.
Насколько я знаю (тут не уверен), при торможении ЭПТ воздух из ТМ и УР не уходит, а при ПТ из УР уходит в любом случае быстрее.
|
почитай про положение V и Vа
Суть в чём, управление тормозами поезда производиться с помощью тормозной магистрали. При этом тормоза называются автоматическими из-за того, что при разрыве ТМ они срабатывают автоматически.
Выпуская воздух из ТМ с помощью КМ усл.№394 (395) через клапаны воздухораспределителя (292 и 292Э на пассажирских и 483 на грузовых) воздух уходящий из ТМ переводит клапаны в другое положение и пока клапаны открыты воздух из запасного резервуара (на вагонах) идёт в ТЦ вагона, из УР (на вагонах находится в воздухораспределителе) так же выходит воздух, только в атмосферу, после выравнивания давления ТМ и УР клапан в 292 (э), 483 принимает среднее положение и воздух не движеться. Соответственно допустим разрядка 0.6-0.8кг (I ступень) и в ТЦ у тебя 1.2-1.6 кг (в 2 раза больше почему не помню). При зарядке ТМ через I и II положение в воздухораспределителе давление от ТМ двигает клапан в обратную сторону, воздух из ТЦ уходит в атмосферу, а ТМ заряжает УР и запасные резервуары через всё тот же воздухан.
Разница ЭПТ в том, что при ЭПТ с помощью переключателей в головке крана машиниста подаёться импульс с разным напряжением (вроде как) который открывает и закрывает клапаны в один и тот же момент, по этому выпуск ТМ и УР меньше и они синхронны (нет просадки давления на голове, а точнее воздушной волны, когда у крана машиниста ты воздух выпустил, а в конце состава он ещё не сдвинулся)
Вот такие вот пироги. Учите мат.часть ребята.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от bodia2105
Извиняю, иди езди на настоящих локомотивах и изучай матчасть. Главное, что так уверенно пишешь, что кто-то может даже поверить....)
|
Держи! Чтоб до следующего МП выучил
Не благодари.