Цитата:
Сообщение от bodia2105
Самому не смешно с того, что ты написал?)))
|
Нет, ибо знаю о чём говорю. тута установлен 395 кран, соответственно положения крана: I-отпуск/зарядка II-поездное III-перекрыша без питания
IV-перекрыша с питанием (перекрыша ЭПТ), Vэ-Торможение ЭПТ, V-торможение ПТ, VI-экстренное. В реалиях при торможением ЭПТ воздух из ТМ и УР уходит синхронно, за счёт чего и получается синхронное торможение всех вагонов и локомотива. При торможении 394 или 395 в режиме ПТ воздух сначала уходит из ТМ, а за тем из УР, там будет разница в 0.1-0.2 кг\см^2.
Извини, но я на настоящих локомотивах отъездил больше, чем во всех мультиплеерах вместе взятых. А так же знаю работу автотормзов (ПТ и ЭПТ)