Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2016, 12:02   #1132
Mashinistvova
Матёрый пользователь
 
Аватар для Mashinistvova
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 412
Вы сказали Спасибо: 923
Поблагодарили 772 раз(а) в 223 сообщениях
Mashinistvova стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mashinistvova с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bodia2105 Посмотреть сообщение
Самому не смешно с того, что ты написал?)))
Нет, ибо знаю о чём говорю. тута установлен 395 кран, соответственно положения крана: I-отпуск/зарядка II-поездное III-перекрыша без питания
IV-перекрыша с питанием (перекрыша ЭПТ), Vэ-Торможение ЭПТ, V-торможение ПТ, VI-экстренное. В реалиях при торможением ЭПТ воздух из ТМ и УР уходит синхронно, за счёт чего и получается синхронное торможение всех вагонов и локомотива. При торможении 394 или 395 в режиме ПТ воздух сначала уходит из ТМ, а за тем из УР, там будет разница в 0.1-0.2 кг\см^2.
Извини, но я на настоящих локомотивах отъездил больше, чем во всех мультиплеерах вместе взятых. А так же знаю работу автотормзов (ПТ и ЭПТ)
Mashinistvova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА