Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2016, 17:42   #5083
Локомот
Матёрый пользователь
 
Аватар для Локомот
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
Локомот стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от specialist Посмотреть сообщение
Это что-то типа Ё-мобиля?
Гораздо хуже. Это даже хуже лужковского монорельса (у которого, согласно лаб. испытаниям, горят цельнорезиновые колёса при длительной скорости выше 42 км/ч).

Более того, российский фонд прямых инвестиций (прямых - из бюджета) уже финансирует ветку на Дальнем востоке в Китай.
Говорят: "10 млн т грузов в год планируется перевозить через приамурскую магистраль"

Т.е. с помощью гиперлупа, простите за выражение, на скорости от 500 до 1200 км/ч они (любимые руководители) собираются возить уголь, нефть и руду в Китай. Послушайте, Салтыков-Щедрин в гробу зеленеет от зависти: такой сюжет нарочно не выдумаешь.

Сам проект очень туманен и плохо проработан.

1. Утверждается, что их труба на эстакаде в несколько раз дешевле ж.д. на насыпи, при том, что сейчас мосты и эстакады в ~10-100 раз дороже пути на земле. Тайну своего открытия в мостостроении они не раскрывают и работает она, похоже, почему-то только для вакуумного поезда.
2. Непонятно, как быть с температурными деформациями в условиях необходимости поддержания фор-вакуума, жёсткости, непрерывности и гладкости путевой структуры одновременно.
3. Как подводить энергию к составу? Медный контактный провод не подходит: у него низкая скорость волны. Контактный рельс на скорости 1200 км/ч?! Индукционный токосъём с низким КПД? Ах, да! Аккумуляторные батареи, заряжающиеся от припаркованных под трубой э-м Tesla и солнечных панелей! (не шутка, так в их проспекте).
4. Как масштабировать проект, строить разветвления?
5.Необходимы шлюзы.
6. Как обеспечить минимальные радиусы кривизны величиной ~100 км и их устойчивость?
7. Как обеспечить устойчивость движения, не допустить развития автоколебаний ТС в трубе на такой скорости?
8. Идея парения на воздушной подушке абсурдна: аэродинамическое качество такой капсулы будет гораздо хуже, чем у современного авиалайнера (~1/20) ввиду сильного отличия его формы от формы крыла самолёта, а это значит, что лобовое сопротивление будет сравнимо с весом самого ТС. Магнитная подушка с охлаждением магнитов жидким гелием, как Maglev? Или типа мёртворождённого Transapid'а?
9. Система ещё более монопольна, чем обычная ж.д. ввиду большего количества ограничивающих параметров и сложности подсоединения ответвлений и новых ост. пунктов, что делает конкурентный доступ невозможным. Таким образом, эта штука только усугубляет экономические проблемы, имеющиеся у ж.д.
10. Неясно, как решается проблема безопасности и эвакуации людей и ТС с середины перегона. Насколько чувствительна система к умышленному нарушению герметичности, насколько повреждения локальны? Или же при этом теряется работоспособность всей линии?

Иностранные критики намекают, что Э. Маск затеял эту эпопею, чтобы остановить строительство ВСЖД в Калифорнии, чтобы избавиться от конкурента своей Tesl'е (сам Маск в Hyperloop не инвестирует).
Локомот вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Локомот за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА