Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
КЛУБ-У говоришь ?  Когда САУТ ставили, еще старый, со стрелочной панелью индикации и то многие его в штыки воспринимали. Это ж надо понять и разобратся, как прибор работает, а нафига. У меня всегда эти люди, скажем так, вызывали недоумение. Ты машинист или кто ? Ты управляешь машиной или машина тобой ? От ЧС2К тоже по первости шарахались, не хотели обкатыватся. Я ребятам говорил, чудаки, все равно же парк заменят и придется всем на них ездить. Так лучше осваивать машину, пока она считается опытной и за не выход из неисправности на ней не наказывают, чем тогда, когда в серию пойдет. 
|
С КЛУБ-У можно и по памятке съездить, ничего сложного нет.Дело то еще в том, что этот самый окаянный

прибор безопасности записывает все параметры, вплоть до свистка с тифоном

Как же так перед отправлением не протащить ленту?Часики не подвести?

А что касается электровозов, у нас в депо ВЛ-10 и ВЛ-11 разных модификаций, но ведь ВЛ-11 никто не изучал.И многие машинисты в случае возникновения неисправности на перегоне не знают, что нужно делать.Тогда напрашивается вопрос: А чем же КРП хуже?Мой вывод: во всем виноват КЛУБ-У сцуко!Надо его уничтожить