Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2008, 10:37   #135
CCCP
Пользователь
 
Аватар для CCCP
 
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: ТЧ-5 Орехово
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
CCCP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для CCCP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
КЛУБ-У говоришь ? Когда САУТ ставили, еще старый, со стрелочной панелью индикации и то многие его в штыки воспринимали. Это ж надо понять и разобратся, как прибор работает, а нафига. У меня всегда эти люди, скажем так, вызывали недоумение. Ты машинист или кто ? Ты управляешь машиной или машина тобой ? От ЧС2К тоже по первости шарахались, не хотели обкатыватся. Я ребятам говорил, чудаки, все равно же парк заменят и придется всем на них ездить. Так лучше осваивать машину, пока она считается опытной и за не выход из неисправности на ней не наказывают, чем тогда, когда в серию пойдет.
С КЛУБ-У можно и по памятке съездить, ничего сложного нет.Дело то еще в том, что этот самый окаянный прибор безопасности записывает все параметры, вплоть до свистка с тифоном
Как же так перед отправлением не протащить ленту?Часики не подвести?
А что касается электровозов, у нас в депо ВЛ-10 и ВЛ-11 разных модификаций, но ведь ВЛ-11 никто не изучал.И многие машинисты в случае возникновения неисправности на перегоне не знают, что нужно делать.Тогда напрашивается вопрос: А чем же КРП хуже?Мой вывод: во всем виноват КЛУБ-У сцуко!Надо его уничтожить
CCCP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА