Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2016, 17:01   #47
Semy
Матёрый пользователь
 
Аватар для Semy
 
Регистрация: 07.05.2014
Сообщений: 657
Вы сказали Спасибо: 1,951
Поблагодарили 1,564 раз(а) в 472 сообщениях
Semy стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Semy с помощью Skype™
Сообщение

Расшифровка лент

Скрытый текст:
Смена №171. 22.05.2016. Киевский ход v2.5

1) ТЧМ МАКСИМ35

Номер поезда: 3163
Локомотив: ВЛ10к-1461
Начало записи ленты: 4:44:16 (RTS)
Окончание записи ленты: 8:25:30 (RTS)


Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

7:16:31 - При торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 0,93 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл

Других замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 11 баллов


_______________________________________


2) ТЧМ Lexeych

Номер поезда: 0023
Локомотив: ЧС2-699
Начало записи ленты: 5:13:07 (RTS)
Окончание записи ленты: 7:17:39 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

6:31:13 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 4,00 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
6:57:01 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 1,73 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
6:57:25 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,17 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
7:08:43 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 1,80 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл

Других замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 8 баллов


_______________________________________


3) ТЧМ Semy

Номер поезда: 0015
Локомотив: ЧС2-778
Начало записи ленты: 4:30:57 (RTS)
Окончание записи ленты: 6:50:24 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

4:50:52 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,42 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл


Номер поезда: 0086
Локомотив: ЧС2-778
Начало записи ленты: 7:25:25 (RTS)
Окончание записи ленты: 9:49:43 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Других замечаний нет.

По результатам контрольной проверки ТЧД MJack других замечаний не выявлено.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 11 баллов
Semy вне форума  
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Semy за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА