Время начала смены: 3:54
Время окончания смены: 10:07
№ поездов: 4403/3272/9201/3241
Приказы: нет
Смена выдалась интересная и длинная (для меня). Приняв локомотив в депо Одесса-Сортировочная, начал маневрировать для отправления на Одессу-Восточную. Приехав туда, прицепился к составу, опробовал тормоза и отправился обратно на Одессу-Сортировочную. Так как перегон короткий и без проходных светофоров, то пробу тормозов на эффективность провести не удалось, а при заходе на станцию скорость была маленькая, поэтому неверно оценил тормозное усилие и проехал маршрутный сигнал на 1 метр. Как оказалось, у хопперов были изношенные колодки и поэтому маленькое тормозное усилие. Потом я протянулся до выходного и отправился по удалению за каким-то поездом. В какой-то момент при отпуске тормозов забыл поставить кран во 2 положение, из-за чего пришлось сорвать экстренное и заново заряжать ТМ. Так как я ехал не торопясь, то заметил, что удаление пропало, видимо, впереди следующий поезд ушел на Белгород, и до самой Раздельной ехал по зеленой улице 60-70 км/ч. На Раздельной мой поезд забрала другая лок. бригада и поехала дальше, и мы, по предложению ТЧМ
МАКСИМ35 решили поехать сдвоенным, у Максима цистерны, у меня полувагоны (вот у них тормоза что надо, одной ступенью держат лучше, чем хопперы двумя-тремя). Отдельное спасибо ТЧД
MJack за то, что организовал нам сложную систему подключения, т.к. ни у меня, ни у Максима прямого IP не было и ДНЦ
Novert за то, что согласился провести такой поезд. Настроив связь и разобравшись с локомотивом (были некоторые проблемы с запуском из-за подключения как ТЧМП), опробовали тормоза, точнее, Максим, потому что у меня кран стоял в 3 положении, и только при отпуске ставился во 2, и поехали. Стронуть поезд оказалось достаточно легко, но в пути следования появился баг со слетанием позиций: набираем, например, 21 позицию, едем минуту, и у обоих самопроизвольно позиция падает, например, на 5 (контроллер на ФП), благо, весь путь почти идет под горку, и это не особо критично, а вот в гору вряд ли бы выехали. Без приключений доехав до Усатово, мы разделились: Максим поехал на Белгород, а я на Сортировку. Пока я ехал на Сортировку, собрались тучи, и к прибытию уже шел дождь. Отцепившись, я поехал в депо, где и сдал смену. Как оказалось, водить сдвоенный не особо трудно, по крайней мере, для ведомого лока.
Скрины.
Ленты.
К службе Д замечаний нет.
Всем спасибо за смену, до новых встреч!