Цитата:
Желаю Вам удачи.
Правда, без понимания формул (в частности, как это считает МСТС) это будет для Вас очень затруднительно.
|
Формулу изучить можно. На выходе я получу числа. Но без знания N/m/s и иных форматов МСТС это бессмысленно.
Цитата:
Я и не сомневался в этом.
Собственно, за последние ..надцать лет ничего не изменилось - Вы так же по-прежнему продолжаете безапелляционно заявлять как делать "не надо", при этом имеете весьма смутное представление как реализовать как "надо".
Извините за бестактность, ничего личного - но на ум, в качестве аналогии, приходит только персонаж "слесарь-интеллигент со средним образованием" из произведения Ильфа-Петрова.
|
Я официально и публично приношу вам извинения. Я поторопился с выводами. Я вчера целый вечер экспериментировал и на участке Киев Шевченко на равнине с 14 вагонами и вашим локомотивом я смог достичь скорости 125.6 км/ч. Дальше он никак не хотел разгоняться, при уменьшении позиций хотя бы на одну скорость начинала падать.
На счет образования и интелллекта, я бы не стал...........
Что точно неправда (правда по графику быть может), так это трогание с места. На 1 позиции локомотив практически не едет. 2 тоже очень вяло. Мне пришлось увеличивать процент тяги на первых трех позициях.